|
От
|
А.Никольский
|
|
К
|
Forger
|
|
Дата
|
17.02.2010 16:24:16
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
ПАК ФА стоит назвать По-1
но, скорее всего, назовут его Су-57
- А Су-27 переименовать в Си-1? - Андрей Платонов 18.02.2010 12:19:30 (84, 114 b)
- Маркетинг не позволит хороший брэнд менять. - Дм. Журко 17.02.2010 21:47:50 (202, 188 b)
- Может стоит дождаться его поступления в войска в нормальном... - Dervish 17.02.2010 19:54:20 (315, 227 b)
- Много чести - Андрей Сергеев 17.02.2010 17:15:36 (763, 339 b)
- Re: Много чести - А.Никольский 17.02.2010 17:38:00 (525, 484 b)
- Re: Много чести - Андрей Сергеев 17.02.2010 17:46:44 (472, 1065 b)
- Re: Много чести - А.Никольский 17.02.2010 17:54:08 (447, 1158 b)
- Re: Много чести - Андрей Сергеев 17.02.2010 18:09:00 (391, 2104 b)
- Re: Много чести - А.Никольский 17.02.2010 18:30:30 (348, 1554 b)
- Re: Много чести - Андрей Сергеев 17.02.2010 19:51:10 (275, 3165 b)
- Re: Много чести - А.Никольский 17.02.2010 20:07:59 (248, 1296 b)
- Re: Много чести - Андрей Сергеев 17.02.2010 20:29:08 (220, 2573 b)
- Re: Много чести - А.Никольский 17.02.2010 22:30:10 (168, 2051 b)
- Re: Много чести - Андрей Сергеев 17.02.2010 22:59:45 (147, 4572 b)
- Re: Много чести - А.Никольский 18.02.2010 00:02:12 (152, 4017 b)
- Re: Много чести - Андрей Сергеев 18.02.2010 00:37:47 (129, 6388 b)
- Re: Много чести - Flanker 18.02.2010 05:39:30 (101, 831 b)
- Re: Много чести - Андрей Сергеев 18.02.2010 08:29:15 (95, 2029 b)
- Хе-хе - SerB 18.02.2010 10:18:45 (88, 136 b)
- Ха-ха - Андрей Сергеев 18.02.2010 11:12:20 (71, 340 b)
- Re: Ха-ха - SerB 18.02.2010 11:20:58 (71, 362 b)
- Re: Ха-ха - Андрей Сергеев 18.02.2010 11:28:16 (68, 677 b)
- Есть другие варианты - Forger 17.02.2010 16:52:37 (471, 265 b)
- "По" уже застолбил Поликарпов, своим навека прославленным ПО-2. Так вот. (-) - Юрий А. 17.02.2010 16:51:50 (442, 0 b)
- Re: ПАК ФА... - Akel 17.02.2010 16:31:23 (657, 69 b)
- Злые языки скажут что от слова "попил" (+) - Дмитрий Козырев 17.02.2010 16:27:49 (714, 109 b)
- Лучше И-1 ))) (-) - Danilmaster 17.02.2010 16:26:55 (333, 0 b)