От А.Никольский Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев Ответить по почте
Дата 17.02.2010 18:30:30 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Много чести


>Нет. Это цепочка проектов с Су-30МКИ по Су-35 включительно (и это только по истребителям). Реализованных, текущих и будущих. За которые авиапром получал и получит реальные средста за серии реальных машин, а не единичный мега-НИОКР.
++++
Су-35 от Су-30МКИ отличается очень существенно, и в Сухом не без оснований говорят, что это не Су-35 переходный к ПАК ФА, а на Су-35 начали испытывать борт ПАК ФА



>Ну и пусть цитируют, кто такое Фельгенгауэр - общеизвестно и влияние его на что-либо околонулевое. А информационных войн мы на форуме не ведем.
++++
да я не против, я за свободу слова. Пусть расцветают сто Фельгенгауэров. Просто вся это болтовня создает фон уже для людей типа Кудрина

создании новых производств, потому-то проект и системообразующий
>


>Извините, насчет создания - урежьте осетра, пож-та.
++++
Вам известно про заводик по производству ППМов для АФАР и сколько на него уже ассигновано? Сопоставимо с тем, сколько ОКБ Сухого смогло отжать со всей программы Су-30МКИ


Насчет технического переоснащения НЕКОТОРЫХ - да, согласен. Насчет выделения средств на завершение некоторых долгоиграющих НИР - безусловно. Но есть главный фактор, про который все, кому с проекта что-то обломилось кусок, скромно умалчивают - при нашем сокращении ресурсной базы кинутый им кусок вырван изо рта у кого-то другого. И это железный факт.
++++++
о да, он вырван из зубов пенсионеров. Или Газпрома.
Слава Труду, коммунизм победит!