|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
17.02.2010 22:59:45
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Много чести
Приветствую, уважаемый А.Никольский!
а так экспортная ниша уже была изначально опут ределена Погосяном (которому не откажешь в коммерческом чутье, да) как ОСНОВНАЯ. И не случайно определена, ага.
>+++++++++++
>только вот ни одного экспортного заказа пока нет и, если не удастся заключить в этом году контракт с Ливией, вряд ли будет ближайшие 2 года, а может и больше. Потом - конечно будет. В перспективе это наш аналог JSF - относительно массовый экспортный продукт. Но сделан он не за счет заграницы. Проект профинансирован за счет КБ и кредитов госбанков, а не за счет инозаказчика, как МКИ, и первоначально будет окупаться за счет ВВС РФ.
Не надо казуистики - проект делался с расчетом под инозаказчиков первую очередь при нечсных перспективах протолкнуть его в родные ВВС. И именно благодаря инозаказчикам КБ Сухого осталось относительно дееспособным и успешным, на фоне всех остальных. Так что как ни крути, именно инозаказчик, и никто другой - системообразующий фактор нашего авиапрома. Тем более что родное МО заказывает в год по чайной ложке, и нет оснований считать, что это изменится в ближайшем будущем.
>>Да-да, и почитав утром газетку с воплями Паши Фе, тут же на оперативке требует отменить к такой-то матери "системообразующую" программу
>++++++++++
>нет конечно, но такие статейки вредны - создают фон. А читает он кстати и "новую газетку":)
Еще раз - если статейки вляют на настроение министра обороны, а судьба "системообразующей" программы десятилетия зависит от этого настроения - ГРОШ ЦЕНА такой "системообразующести", да и министру обороны впридачу. Если же у него есть совершенно правильная мысль снизить статус программы ПАК ФА до опытной в пользу выпуска Су-35 с тем же оборудованием - то я готов признать за ним выдающиеся на современном фоне умственные способныости и уровень стратегического мышления. Но и в этом случае статейки(ТМ) - не более, чем предлог, ага. Влияние журноламеров на реальных ЛПР сильно преувеличено.
>>>ОБЩИЕ платежи ОКБ по Су-30МКИ - $300 млн. Инвестиции в этот заводик - 6 млрд руб. Назовите Ваши цифры
>>
>>Сколько реально дошло до заводика после всмех распилов? И на один ли ПАК ФА должна была идти их продукция? И более того, не начал ли этот заводик делать то, под что выбили бабки, еще тогда, когда ПАК ФА находился на стадии концептуального концептуализма?
>+++++++++
>этот заводик начали клепать именно под МИРЭС ПАК ФА. В общем, цифр, могущих опровергнуть системообразующий характер программы, предъявить не можете (это была бы, к примеру, цифра, дказывающая, что на НИОКР от китайцев и индусов по действующим проектам наш авиапром получил в разы больше.)
Ну так вот. НИОКР на этом заводике (если я правильно понимаю, о чем речь) пошли еще тогда, когда в МО ломали голову, будет ли у нас МФИ или ЛФИ. Это для начала. И деньги на эти НИОКР шли... да-да, посредством тех самых индуев. Это был фундамент, без коего сейчас заводик и 10 лярдами сосал бы лапу, мучительно размышляя, как чо сделать. А дальше то, что я и писал - техническое перевооружение, не больше. Да, это очень много, но не мега-системное-создание-отрасли-с-нуля, как кое-кто пытается представить.
>:) Вот когда будет ответ на эти вопросы (более неудобных я уж задавать не буду), тогда и сравним.
>++++++++
>да что-то нет вообще никаких вопросов, окромя традиционных заявлений о попиле.
Вопрос-то простой - на текущий момент это летающий демонстратор технологий, не более. В итоге всех десятилетних мега-усилий и потраченных лярдов. Который доводить еще 10 лет в лучшем случае. Дело нужное и полезное, но я не об этом. И да, я не буду задавать риторического вопроса, кто ответит за темпы программы и нецелевое расходование средств.
>>Этот сектор называется авиапром. И состояние дел в нем известно для всех, кто хоть немного в теме.
>++++++++++
>так назовите же эту чудо-программу нашего авиапрома, у которой оторвали бабки на ПАК ФА. Суперджет что ли?:)
Ну так что у нас с КБ Туполева, о коем вы недавно уничижительно писали? С КАПО? С ильюшинским легким транспортником, ась? Что у нас, наконец, с модернизацией парка Су-27 (я не буду говорить про МиГ-29)? Сколько в год выпускают Су-34? Что с разваливающимися Су-24? Что с модернизацией Су-25? Как там дела с мега-программой яковлевского УТС, о коем так же вот галдели пиарасты, а сейчас что-то заглохли? Что с обеспеченностью напрожектированной армейской авиации вертолетами? Вам еще назвать? :)))
С уважением, А.Сергеев
- Re: Много чести - А.Никольский 18.02.2010 00:02:12 (152, 4017 b)
- Re: Много чести - Андрей Сергеев 18.02.2010 00:37:47 (129, 6388 b)
- Re: Много чести - Flanker 18.02.2010 05:39:30 (101, 831 b)
- Re: Много чести - Андрей Сергеев 18.02.2010 08:29:15 (95, 2029 b)
- Хе-хе - SerB 18.02.2010 10:18:45 (88, 136 b)
- Ха-ха - Андрей Сергеев 18.02.2010 11:12:20 (71, 340 b)
- Re: Ха-ха - SerB 18.02.2010 11:20:58 (71, 362 b)
- Re: Ха-ха - Андрей Сергеев 18.02.2010 11:28:16 (68, 677 b)