От А.Никольский Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев Ответить по почте
Дата 18.02.2010 00:02:12 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Много чести

Не надо казуистики - проект делался с расчетом под инозаказчиков первую очередь при нечсных перспективах протолкнуть его в родные ВВС. И именно благодаря инозаказчикам КБ Сухого осталось относительно дееспособным и успешным, на фоне всех остальных.
+++++++++++
это не казуистика, а факт - Су-35 делается не изначально иностранные, как Су-30МКИ и МКК, а на по большей части свои деньги, хоть и не от ВВС. Что как бы говорит о возросшем потенциале и возможности вести системообразующие программы не только на деньги инозаказчика.


Так что как ни крути, именно инозаказчик, и никто другой - системообразующий фактор нашего авиапрома. Тем более что родное МО заказывает в год по чайной ложке, и нет оснований считать, что это изменится в ближайшем будущем.
++++++++
в ПАК ФА почти обошлись без МО, но не обошлись без бюджета. Впрочем, вместе с МО бюджетное финансирование приближается к 90%.




>Еще раз - если статейки вляют на настроение министра обороны, а судьба "системообразующей" программы десятилетия зависит от этого настроения - ГРОШ ЦЕНА такой "системообразующести", да и министру обороны впридачу.
+++++++++++
грош цена такому министру, согласен, а отнюдь не программе. Статейки же - важный симптом, а иногда кстати, и влияют на некоторые аспекты. Не стоит думать вслед за фридом хаус и репортерами без границ, что журналисты в РФ существуют только для того, чтобы их убивал Рамзан Кадыров.

Если же у него есть совершенно правильная мысль снизить статус программы ПАК ФА до опытной в пользу выпуска Су-35 с тем же оборудованием - то я готов признать за ним выдающиеся на современном фоне умственные способныости и уровень стратегического мышления.
++++++++
мыслей там похоже особых вообще нет и Су-35 продолбить стоило МАПу огромных усилий.

Но и в этом случае статейки(ТМ) - не более, чем предлог, ага. Влияние журноламеров на реальных ЛПР сильно преувеличено.
++++++
статейки отражают тенденцию. Кстати, некоторые министры и шишки АП не брезгуют их лично редактировать


Ну так вот. НИОКР на этом заводике (если я правильно понимаю, о чем речь) пошли еще тогда, когда в МО ломали голову, будет ли у нас МФИ или ЛФИ. Это для начала. И деньги на эти НИОКР шли... да-да, посредством тех самых индуев. Это был фундамент, без коего сейчас заводик и 10 лярдами сосал бы лапу, мучительно размышляя, как чо сделать.
++++++++
точно так же можно заявить, что этот фундамент был заложен при СССР. Что, кстати, верно в общем смысле.
Реальное же финансирование производства во Фрязино началось из бюджета и одновременно с началом реального финансирования ПАК ФА. И 117С.

>
>Вопрос-то простой - на текущий момент это летающий демонстратор технологий, не более.
++++++
летом будет два летающих демонстрратора технологий. Через несколько лет в Липецке и Ахтубинске будет 5-6 летающих демонстраторов технологий. Лет через 10 в Дземге будет полк летающих демонстраторов технологий. Известная пластинка.


>Ну так что у нас с КБ Туполева, о коем вы недавно уничижительно писали?
+++++
труп еще 8 лет назад

С КАПО?
+++++
полутруп за бабки субъекта федерации


С ильюшинским легким транспортником, ась?
+++++
если давать деньги трупу, никакого траспортника не будет, что мы и имеем


Что у нас, наконец, с модернизацией парка Су-27 (я не буду говорить про МиГ-29)? Сколько в год выпускают Су-34? Что с разваливающимися Су-24?
++++++++++
это, извините, надо спросить у ВВС, добавлю лишь, что годловые расходы по линии ВВС на ПАК ФА примерно и равны годовым расходам на модернизацию, скажем, мощного количества Су-25 в 6-8 шт

Что с модернизацией Су-25? Как там дела с мега-программой яковлевского УТС, о коем так же вот галдели пиарасты, а сейчас что-то заглохли?
++++
будете удивлены, но собрали в прошлом году порядка 6 штук, в конце года подписан акт об окончании госиспытаний, в этом году соберут больше десятка. Узкое место там конечно есть, мотор и фонарь.
С уважением, А.Никольский