От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 18.02.2010 00:37:47 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Много чести

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>Не надо казуистики - проект делался с расчетом под инозаказчиков в первую очередь, при неясных перспективах протолкнуть его в родные ВВС. И именно благодаря инозаказчикам КБ Сухого осталось относительно дееспособным и успешным, на фоне всех остальных.
>+++++++++++
>это не казуистика, а факт - Су-35 делается не изначально иностранные, как Су-30МКИ и МКК, а на по большей части свои деньги, хоть и не от ВВС. Что как бы говорит о возросшем потенциале и возможности вести системообразующие программы не только на деньги инозаказчика.

Но делался для инозаказчика и в расчете на его бабло, так что "системообразующая" первопричина здесь таки инозаказчик.

>Так что как ни крути, именно инозаказчик, и никто другой - системообразующий фактор нашего авиапрома. Тем более что родное МО заказывает в год по чайной ложке, и нет оснований считать, что это изменится в ближайшем будущем.
>++++++++
>в ПАК ФА почти обошлись без МО, но не обошлись без бюджета. Впрочем, вместе с МО бюджетное финансирование приближается к 90%.

Что еще раз свидетельствует о в первую очередь полит-пиарной нацеленности этой программы (как "наружу", так и "внутрь" - очень, очень нужны достижения глобального масштаба. Особенно на фоне Кризиса Животворящего(ТМ) и его последствий, ага). И лишь во вторую - о военно-технической (по сути дела МО он не нужен). Ну и проспонсировать главного Заказчика - владельцев задействованных ФПГ и поддержать их личное благосостояние на фоне того же кризиса таким путем очень не помешает для политстабильности на высшем уровне. Это все понятно.

>>Еще раз - если статейки влияют на настроение министра обороны, а судьба "системообразующей" программы десятилетия зависит от этого настроения - ГРОШ ЦЕНА такой "системообразующести", да и министру обороны впридачу.
>+++++++++++
>грош цена такому министру, согласен, а отнюдь не программе. Статейки же - важный симптом, а иногда кстати, и влияют на некоторые аспекты. Не стоит думать вслед за фридом хаус и репортерами без границ, что журналисты в РФ существуют только для того, чтобы их убивал Рамзан Кадыров.

Да кому они нужны, эти журналисты? :) Ан масс они имеют вес тоько в своих собственных глазах. А важные статейки пишут серьезные люди, в отличе от.

А насчет мыслительных способностей министра - это ново, свежо и оригинально :) А как же мудрость реформатора? :)

>Если же у него есть совершенно правильная мысль снизить статус программы ПАК ФА до опытной в пользу выпуска Су-35 с тем же оборудованием - то я готов признать за ним выдающиеся на современном фоне умственные способныости и уровень стратегического мышления.
>++++++++
>мыслей там похоже особых вообще нет и Су-35 продолбить стоило МАПу огромных усилий.

Ну что ж, я очень рад за МАП. Еще продолбить снижение статуса ПАК ФА - и авиапрому можно будет немного жить.

>Но и в этом случае статейки(ТМ) - не более, чем предлог, ага. Влияние журноламеров на реальных ЛПР сильно преувеличено.
>++++++
>статейки отражают тенденцию. Кстати, некоторые министры и шишки АП не брезгуют их лично редактировать

Отражают, факт. Еще больше они отражают мнения конкретных и серьезных группировок. И пишутся четкими ребятами в интересах серьезных людей. Но статейки Фельгенгауэра и Ко, кот. Вы нас пугали, заведомо не отражают ничего. И идут по цене использованной туалетной бумаги.

>Ну так вот. НИОКР на этом заводике (если я правильно понимаю, о чем речь) пошли еще тогда, когда в МО ломали голову, будет ли у нас МФИ или ЛФИ. Это для начала. И деньги на эти НИОКР шли... да-да, посредством тех самых индуев. Это был фундамент, без коего сейчас заводик и с 10 лярдами сосал бы лапу, мучительно размышляя, как чо сделать.
>++++++++
>точно так же можно заявить, что этот фундамент был заложен при СССР. Что, кстати, верно в общем смысле.
>Реальное же финансирование производства во Фрязино началось из бюджета и одновременно с началом реального финансирования ПАК ФА. И 117С.

Можно. И нужно. В остатке по-любому получаем, что с нуля эту отрасль производства, оказывается, создавать не пришлось. НИОКР начались существенно раньше выделения 6 лярдов. Лярды частично ушли на модернизацию производства (при откатах в 50-90%, ага), и поддержания штанов конструкторским коллективам.

>>Вопрос-то простой - на текущий момент это летающий демонстратор технологий, не более.
>++++++
>летом будет два летающих демонстрратора технологий. Через несколько лет в Липецке и Ахтубинске будет 5-6 летающих демонстраторов технологий. Лет через 10 в Дземге будет полк летающих демонстраторов технологий. Известная пластинка.

Ну не надо же так уподобляться Михайлову-то, а, нехорошо :( 5-6 демонстраторов через 10 лет в Липецке - это уже ближе к реальностьи И ни единого полка через 15 лет - еще ближе. А для излечения от михайловского синдрома желательно посмотреть на сроки программы F-22, по стадиям. И умножить на 1,5, как минимум (а реальнее на 2, конечно).

>>Ну так что у нас с КБ Туполева, о коем вы недавно уничижительно писали?
>+++++
>труп еще 8 лет назад

> С КАПО?
>+++++
>полутруп за бабки субъекта федерации


> С ильюшинским легким транспортником, ась?
>+++++
>если давать деньги трупу, никакого траспортника не будет, что мы и имеем


> Что у нас, наконец, с модернизацией парка Су-27 (я не буду говорить про МиГ-29)? Сколько в год выпускают Су-34? Что с разваливающимися Су-24?
>++++++++++
>это, извините, надо спросить у ВВС, добавлю лишь, что годловые расходы по линии ВВС на ПАК ФА примерно и равны годовым расходам на модернизацию, скажем, мощного количества Су-25 в 6-8 шт

>Что с модернизацией Су-25? Как там дела с мега-программой яковлевского УТС, о коем так же вот галдели пиарасты, а сейчас что-то заглохли?
>++++
>будете удивлены, но собрали в прошлом году порядка 6 штук, в конце года подписан акт об окончании госиспытаний, в этом году соберут больше десятка. Узкое место там конечно есть, мотор и фонарь.

Ну вот Вы и дали ответ, у кого отняли на все это деньги. И почему наши летчики летают на гробах по ресурсу с БРЭО 20-летней давности.

С уважением, А.Сергеев