От А.Никольский Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев Ответить по почте
Дата 18.02.2010 16:03:54 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Много чести

Да вот незадача - инозаказчик, вишь ты, нос воротит, ему и Су-30 в самый раз:) Коммерческий пролет Погосянца (не первый, кстати), кот. пришлось расхлебывать гос-ву и поддерживать программе штаны в расчете на будущее бабло. Что дало неожиданный побочный эффект - в кои-то веки ВВС обеспечат реальной машиной, нужной ему как воздух.
++++
это, наоборот, означает, что мы настолько окрепли, что можем позволить себе проект на перспективу, а не из шкуры закачика



А вот с этим спорить не буду, по части НИОКР у нас, конечно, масса страшных косяков, но на фоне верхушки армии, не возвышающейся над плинтусом, современный ВПК выглядит даже прилично.
+++++
о, консенсус! Макарову кстати ПАК ФА нравится, вот у Самого настроение неправильное



>
>А Вы список смежников поднимите - увидите многих, в т.ч. и Ваших заказчиков :)
+++++
в смысле подписчиков? Из рекламодателей у нас только "Сатурн" был, только называть его ФПГ неверно, из-за отсутствия буквы Ф он и огосударствился в итоге.



>Отняли в первую очередь у ВВС. И у авиапрома. Трупом тот же "Туполев" и КАПО, кстати, сделали преднамеренно через другое "стягивание одеяла" на попилджет (а по сути это неотъемлемая часть истории с ПАК ФА, просто "гражданская" ее составляющая:))
+++++
ну да, в 2004 г Ту-334 на всех парах шел в серию:)


Ильюшин трупом отнюдь не стал, несмотря на все усилия сверху. Ну и т.д. А денежки и так промотают, не беспокойтесь.
+++++
как справедливо сказал Христенко Ливанову, когда тот попросил на проект 476 еще несколько миллирадов - "Зачем они Вам, Вы же еще не сидите"
С уважением, А.Никольский