|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
doctor64
|
|
Дата
|
17.02.2010 23:28:00
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: О модернизированном...
Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>>б)топливные баки в корме корпуса;
>и огромная длина
Не самый большой недостаток.
>>в)более дешевый и перспективный для массовизации мотор М-17;
>а где его брать? Авиаторы сняли с производства.
Если не ориентироваться на В-2, то можно сохранить его производство. Или передать оснастку на завод №75 для производства чисто для танков.
>>г)цевочное зацепление гусеницы;
>есть у КВ
Да. Но у него много других недостатков - трансмиссия, система охлаждения двигателя и др. Следствие создания в кружке умелые руки под рук-вом Ж.Я.Котина при ЛКЗ.
>>Малые башни снять, усилить бронирование, в башню поставить Л-11(с перспективой замены на Ф-32).
>насколько усилить? Что делать с огромным корпусом с вертикальными плитами?
До уровня Т-28Э. Лоб корпуса и башню до 80 мм. Борта - 30 мм + экраны на ходовой.
>А харьков, хихи, осилит?
Т-35 Харькову спустили и он делал и не жужжал.
>>В чем выигрыш? К июню 1941 г. можно иметь около 3 тыс. достаточно надежных и защищенных танков, чей КПД за счет лучших маршевых характеристик и унификации топлива будет несколько выше Т-34 и КВ.
>А бензин 1го сорта нам дадут?
Отчего же не дадут? Для Т-70-СУ-76 находили. Опять же в ситуации 1941 г. можно заправляться за счет летунов.
С уважением, Алексей Исаев