От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 17.02.2010 23:23:06 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

В Харькове половину этого сделать нельзя.

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Цевочное зацепление,
Не осилит. Они хоть и хотели Т-34 на цевочное зацепление перевести, но ни одного комплекта ходовой не сделали и не начинали. Т-34М всё равно планировалось с гребневым зацеплением делать.
>торсионная подвеска,
Это могли и осилить. Хотя стон по поводу невозможности массового производства торсионов на 183 заводе наблюдался. В любом случае надежность первых Харьковских торсионов была бы в разы меньше чем у свечей.
>уменьшенные катки,
А это зачем? На 5 катков ходовую перевести?
>отпилить половину цилиндров от двигателя.
С этим проблем ни каких, только зачем? Обьем выпуска дизелей таким образом поднять не получится.
>Поручить Питеру сделать КПП(вместо местного ДК им. Цурюпы).
Питер может разрабатывать всё что ему вздумается. А вот сможет ли что то из этого Харьков выпустить в товарных количествах - большой вопрос. КПП БТ (а потом и Т-34, технологически они близки) это максимум что Харьков мог большой серией делать.
>В общем сделать из него Т-50.
По факту получаем обмен шила на мыло. То есть танк станет сильно сложнее в производстве, не факт что надежнее и ничуть не лучше (если не хуже) по своим характеристикам.
>Хотя для серии в 1000-2000 шт. в 1938-39 гг.(до перехода на средний танк) было бы не так уж и плохо.
Завод встает минимум на год. Он с технологически близкой тридцатьчетверкой почти пол года кувыркался, а тут всё новое.
>С уважением, Алексей Исаев