|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
18.02.2010 09:35:52
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Угу.
>М-17 и М-100 выпускал один единственный завод на одной единственной линии?
М-17 только Рыбинск гнал, остальные заводы, которые к этой программе подключить пытались быстро с неё соскочили. Тоже не в пустоту, кстати. А Рыбинск стал с М-17 на М-100 года с 35-36 переползать. В любом случае производство (а в 41-42 годах ремонт) двигателей для танкопрома там было на восемнадцатом месте, приоритет был за авиацией.Хотите верьте, хотите нет, но ни один завод даже в то время добровольно с авиационной тематики в наземку не уйдет.
>вопрос был откуда взять дополнительные В2 в 1940-41.
>На Бт ставить М-17 из запаса, это освобождает двигатели, производство БТ серавно заканчивается
Всё равно не понял. Мощности для производства Т-34 и БТ одни, сохраняем БТ - лишаемся Т-34. Т-34 двигатели не потребляет, соответственно всё с 75 завода можно на БТ пустить. Других сравнимых по объемам потребителей В-2 нет.
Опять таки, хоть убей - не понимаю я, зачем? Думаете у БТшек проблем сильно меньше было? Не сильно. Да и почти все проблемы Т-34 были, по факту, не с недостатками конструкции связаны, а со слабостью производственной базы. Многие особенности конструкции тоже. Так что можно задерживать производство среднего танка сколько угодно, лучше сам по себе он от этого не станет.