|
От
|
Нумер
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
18.02.2010 09:38:56
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: О модернизированном...
Здравствуйте
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>Куда более перспективным я считаю радикальную модернизацию Т-28. Его преимуществами являются:
>а)относительно отлаженная трансмиссия;
>б)топливные баки в корме корпуса;
>в)более дешевый и перспективный для массовизации мотор М-17;
>г)цевочное зацепление гусеницы;
>д)трехместную башню.
>Подвеску Т-28 на начальном этапе производства можно сохранить. Она вполне соответствовала своему времени. Индивидуальная подвеска без гидроамортизаторов не дает решительного преимущества, танк на ней раскачивается. Но в перспективе можно поменять на торсионную.
>Малые башни снять, усилить бронирование, в башню поставить Л-11(с перспективой замены на Ф-32).
>Производить танк нужно поручить Харькову. Нужность тяжелого танка по типу КВ - обсуждаема. Хотя я бы настаивал на загрузке ЛКЗ теми же Т-28М. С перспективой перехода уже на ИС в 1943-45 гг. Минуя КВ-1/КВ-1С.
Ага. И цена в 300 000 баксов. Как поставим В-2(М-17 "не бывает"(с, Стругатские), новую пушку и добавим броньки -так в небеса улетит. Л-11 по Свирину показала удручающе плохую надёжность. И кто сие делать будет вообще не понятно, потому что культурный ленинградский завод мучился с рекламациями по танку годика три. Что будет при попытках передать на ХПЗ и СТЗ я даже представлять боюсь.
>В чем выигрыш? К июню 1941 г. можно иметь около 3 тыс. достаточно надежных и защищенных танков
Когда и на какие деньги?