Re: Ещё раз...
> Мореманам конечно испанский Buque de Proyección Estratégica нравиться больше, и плевать что в варианте УДК под вертолёты выделяется всего 1000 м² площади ангара, а в док-камеру помещается только один LCAC, главное - военный дизайн.
В Мистраль лезет еще меньше и ОБТ помещается только 3 штуки, но конечно, московским "успешным менеджерам" французские чемоданы гораздо ближе.
Мореманам-то на этих посудинах ходить и воевать, в отличие от. Не понимают они важности момента.
>2. ГЭУ в одном эшелоне. То же самое.
>3. Полное отсутствие резервных источников электроэнергии. Вспомогательный ДГ в соседнем С ГЭУ отсеком к таковым отнести сложно.
>(примечание: тут автор ИМХО явно лукавит, на этой схеме:
> не в соседнем, так что и ГЭУ выходит не одноэшелонная)
ГРЩ один, как я уже указывал. Поэтому затопление МО приводит в выводу всей энергоустановки. Один эшелон как ни крути.
>12. Танковместимость - 14 ед., ИМХО, слишком мала для корабля такого класса. И то, в таком варианте выгрузка возможна только на оборудованный причал.
>(примечание: лукавство, французский десантный катамаран EDA-R расчитан на перевозку двух ОБТ за раз:
14 танков помещается только если в док камере нет десантных катеров. Поэтому и выгрузка возможна только на причал. Если док-камера занята - то только 3 танка.
Ищите, на airbase.ru были картинки в соответствующей теме.
PS. Французы в питер уже ездили. Теперь срочно консультируются с финами - а то они для всех регионов BPC предлагают, а как рассчитывать корабль на температуру ниже -10 не знают. Вот такие молодцы.