|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
KJ
|
|
Дата
|
20.02.2010 05:41:00
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Наличие или...
Добрый вечер, уважаемый KJ. Большое спасибо за оценки.
> Горючие конструкционные материалы - скорее всего паритет, за исключением надстройки мистраля. Француз использует материалы сертифицированные Веритас, 1174 - ВМФ, но это примерно одно и то же (с учетом года постройки).
Просто одинаково.
>норматив затопления: 1174 - должен выдерживать больше отсеков.
Должен? Лайнер -- два смежных отсека, вроде.
>расположение силовой установки: 1174 - двухэшелонное. Мистраль (я сам был удивлен) - одно.
Вот и гражданские нормы. Да, можно ведь было пару вспомогательных дизельгенераторов разместить отдельно. Удешевили.
Хотя пойду-ка искать схему, может вы что-то пропустили. Электрику легче рассредоточить.
>>особые меры повышения живучести, включая боевую устойчивость: бронирование, резервирование. Ледовый класс и прочие усиления.
>бронирования нет ,
Ага.
>резервирование: 1174 - противопожарные, водоотливные системы, электроэнергетика.
>Мистраль - противопожарные - нет, водоотливные - нет, ЭЭС - частично.
А что именно, как вы полагаете, не дублировано на Mistral в пожарных системах?
Знать бы какие именно нормы заявлены у французов, можно было бы докопаться до них.
С уважением, Дмитрий Журко