От Александр Антонов Ответить на сообщение
К KJ
Дата 20.02.2010 13:27:41 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Ещё раз...

Здравствуйте

>В Мистраль лезет еще меньше и ОБТ помещается только 3 штуки, но конечно, московским "успешным менеджерам" французские чемоданы гораздо ближе.
>Мореманам-то на этих посудинах ходить и воевать, в отличие от. Не понимают они важности момента.

Вы же умеете пользоваться гуглем:

"59 vehicles (including 13 Leclerc tanks) or a 40-strong Leclerc tank battalion"

Большую часть из сорока Леклерков ЕМНИП приходится размещать на полу док-камеры, а следовательно выгружать только в порту, но тринадцать (вместе с колесной техникой, в том числе VABами AMX-10RC) это стандартный "десантный набор". Наброс на счёт того что выгрузка "Леклерков" возможна только на оборудованный причал как видно связан с тем что грузоподьемности имеющихся десантных катеров CTM хватает маскимум на AMX-30 (LCAC "естественно" вынесены за скобки, ведь их у французов штатно нет). Процитированный в стартовом сообщении товарищ то ли не знает, то ли сознательно умолчал что французы уже строят серию десантных катамаранов EDA-R, каждый из которых способен десантировать до двух "Леклерков"/"Абрамсов" за раз.

>>2. ГЭУ в одном эшелоне. То же самое.
>>3. Полное отсутствие резервных источников электроэнергии.

>Вспомогательный ДГ в соседнем С ГЭУ отсеком к таковым отнести сложно.

Укажите стрелочками на схеме где главные, а где вспомогательный электрогенератор:


[35K]



>ГРЩ один, как я уже указывал. Поэтому затопление МО приводит в выводу всей энергоустановки. Один эшелон как ни крути.

В отсеке вспомогательного электрогенератора дублирующего щита нет? Разрешите не поверить.

>PS. Французы в питер уже ездили. Теперь срочно консультируются с финами - а то они для всех регионов BPC предлагают, а как рассчитывать корабль на температуру ниже -10 не знают. Вот такие молодцы.

Открытая док-камера - это серьезный прокол, но исправимый.

И на последок, хорошее обьяснение зачем нам "мистрали", за одно с объяснением почему конкретный "Мистраль" в сегодняшнем его виде - это не то, что нам нужно:

http://www.atrinaflot.narod.ru/81_publications/2009_01_carrier.htm