|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
KJ
|
|
Дата
|
20.02.2010 13:27:41
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Ещё раз...
Здравствуйте
>В Мистраль лезет еще меньше и ОБТ помещается только 3 штуки, но конечно, московским "успешным менеджерам" французские чемоданы гораздо ближе.
>Мореманам-то на этих посудинах ходить и воевать, в отличие от. Не понимают они важности момента.
Вы же умеете пользоваться гуглем:
"59 vehicles (including 13 Leclerc tanks) or a 40-strong Leclerc tank battalion"
Большую часть из сорока Леклерков ЕМНИП приходится размещать на полу док-камеры, а следовательно выгружать только в порту, но тринадцать (вместе с колесной техникой, в том числе VABами AMX-10RC) это стандартный "десантный набор". Наброс на счёт того что выгрузка "Леклерков" возможна только на оборудованный причал как видно связан с тем что грузоподьемности имеющихся десантных катеров CTM хватает маскимум на AMX-30 (LCAC "естественно" вынесены за скобки, ведь их у французов штатно нет). Процитированный в стартовом сообщении товарищ то ли не знает, то ли сознательно умолчал что французы уже строят серию десантных катамаранов EDA-R, каждый из которых способен десантировать до двух "Леклерков"/"Абрамсов" за раз.
>>2. ГЭУ в одном эшелоне. То же самое.
>>3. Полное отсутствие резервных источников электроэнергии.
>Вспомогательный ДГ в соседнем С ГЭУ отсеком к таковым отнести сложно.
Укажите стрелочками на схеме где главные, а где вспомогательный электрогенератор:
_mistral-line.jpg)
[35K]
>ГРЩ один, как я уже указывал. Поэтому затопление МО приводит в выводу всей энергоустановки. Один эшелон как ни крути.
В отсеке вспомогательного электрогенератора дублирующего щита нет? Разрешите не поверить.
>PS. Французы в питер уже ездили. Теперь срочно консультируются с финами - а то они для всех регионов BPC предлагают, а как рассчитывать корабль на температуру ниже -10 не знают. Вот такие молодцы.
Открытая док-камера - это серьезный прокол, но исправимый.
И на последок, хорошее обьяснение зачем нам "мистрали", за одно с объяснением почему конкретный "Мистраль" в сегодняшнем его виде - это не то, что нам нужно:
http://www.atrinaflot.narod.ru/81_publications/2009_01_carrier.htm