|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
KJ
|
|
Дата
|
21.02.2010 02:23:10
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
wRe: Про танки на...
Здравствуйте
>Так считает фирма DCNS, наверное все же ей стоит поверить.
Значит фирма DCNS сама не знает сколько ОБТ можно загрузить в "Мистраль" раз её представители одной рукой распространяют схему где на нижней десантной палубе всего три танка, а в доке двенадцать, а другой рукой рекламную брошюру в которой написано:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/1808/1808197.htm
про размещение на нижней десантной палубе "13 Leclerc" и общей ёмкости в 40 ОБТ.
Мои рисовательные потуги увенчались размещением в док-камере восьми рядов по три машины в ряд. Видимо плохо рисовал, ведь понятно что с установкой "в притых" в док камеру в которую влезает пара EDA-R 30 метровой длинны можно установить девять рядов (по три машины в ряд) танков с длиной корпуса 6.88 метров (с разворотом башни естественно во избежания утыкания орудия в башню танка впередистоящего ряда). На представленной Вами схеме танка в доковой камере расположены по два в ряд и всего в шесть рядов. Сравним с гораздо более плотной расстановкой танков в доковой камере и на десантной палубе испанского BPE:
_BPE.jpg)
[36K]
Складывается впечатление что попавшие в Ваши руки схемы рисовали люди не стремившиеся представить "Мистраль" в максимально выгодном свете. Эти схемы точно от DCNS?
С уважением, Александр