Ещё раз про...
По поводу качества изготовления Мистраля.
Я бывал на многих зарубежных кораблях, но такое ноу-хау, увидел только на Мистрале.
http://s43.radikal.ru/i102/1002/04/09de739ad2a6.jpg
коридор надстройки.
На отечественных, конечно тоже бывает, но например, на стерегущем такого пока нет.
Далее о проводке кабелей, через герметичные конструкции:
Мистраль:
http://s006.radikal.ru/i215/1002/91/4ab5b099d703.jpg
(правый верхний угол)
Это то же самое, что и в отечественном кораблестроении.
Для примера, также сделанный по гражданским нормам Johan de Witt:
http://s005.radikal.ru/i210/1002/ec/502c3b6be602.jpg
Удобно, просто, действительно дешево, а заодно предельно упрощена проводка дополнительных кабелей при модернизации.
Поэтому я так и не понимаю, какие там ноу-хау в Мистрале заложены.
PS. Вообще история с Мистралем, это пример эффективности будущей системы военных закупок: келейное принятие решения, без использования системы НИУ МО РФ, без обоснования, и т.п. Обоснование делается задним числом.