|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Артем
|
|
Дата
|
18.02.2010 19:43:22
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Так полагали политические руководители. Вероятно, ошибались.
Здравствуйте, уважаемый Артем.
>потому что к концу 30х годов стало понятно, что необходимо переходить на новые более современные модели танков и чем раньше начать этот процесс тем лучше, т.е. до начала войны. Что собственно и понимало верховное командование.
Причём тут доводка уже довольно старого танка Кристи, а не новейшего и навороченного Т-28?
>То, что мы начали переход на новые типы танков в 40 году великое счастье!
То, что не начали раньше -- относительная неудача.
>Ведь иначе мы где-то в 43 году уперлись бы в предел возможностей Т-28 и воевали бы с голой ж...
В предел танка Кристи "упёрлись" тогда же. Т-34-85 или совершенно новый танк, который не поспел до конца войны. Башня Т-28 давно трёхместная.
К 1943 развили бы технологию литья брони, которая позволила бы создать неплохой тяжёлый танк с имеющимися заделами в артиллерии, дифференцировании бронирования, давно работоспособных трансмиссий.
>в реальности же удалось в 44 году создать ИС и Т-34-85. Если бы замену устаревшего поколения начали в 43, например, году, то чем бы мы воевали в 43-45 году вообще непонятно.
ИС -- другая ветвь поисков. Зависимая, скажем, попарная подвеска с малыми катками для него была бы благом. Или торсионная с большими, как на Т-29.
Мотор мог быть и карбюраторным, да хоть воздушного охлаждения, был выбор – М-100, М-34, М-62.
>А то, что новая техника осваивается с трудом и на первых годах жизни возникают технические проблемы, так это не раздолбайство или злонамеренность, а неотвратимая реальность, будь это Т-34 или Mersedes W220.
Спроектирован Т-34 не на уровне достижений нашего же танкопрома. И всё уже перечисленно: гусеница, зацепление, подвеска, коробка передач, тесная башня, дефицитные материалы в двигателе, топливо, которое используется только танками, и множество мелких недочётов в в проектных решениях и технологии. Надо было читать обсуждение.
Дмитрий Журко