От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Артем
Дата 18.02.2010 20:29:48 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Можете. Но без успеха. А моё послание мне нравится.

>ничего новейшего и навороченного в доводке старого танка "Виккерс" нет.

Причём тут Vickers? Т-28 самостоятельнее БТ. Соответствующие ошибки британцев можно обсудить отдельно.

>Если бы не было Т-34, то никакого нового танка и подавно бы не было ибо все производства клепали бы устаревший хлам, а для кардинального переоснащения пр-ва во время войны не было ни сил ни средств.

Голословное мнение, в словах «никакого», «клепали», «кардинального» ещё и глупость.

>Далась вам эта башня, можно подумать, что 5 член экипажа это все, что нужно танку....

Шестой. Танку нужна просторная башня, освобождённый от рутины командир. Это подтвердил военный опыт. Башня Т-34 проверку войной не прошла, её пришлось с большим трудом менять.

>На одной технологии литья создать неплохой тяжёлый танк не получится, нужно еще много чего, а главное время, что бы лечить его от детских болезней и запускать в производство... в условиях войны это делать много сложнее.

Т-28 -- побольше размерами, имел меньше брака в проекте, при той же мощности и несколько меньшей быстроходности. А значит на его основе создать тяжёлый танк проще. Нечто вроде КВ можно получить быстро. По большей части, нужны новые требования.

>Ставить на танки бензиновый мотор это уже в 40х годах было анахронизмом и немцы делали это отнюдь не из-за хорошей жизни.

Почти все делали это по единой причине -- топливо. Соляра -- удел флота. Потому первые дизельные танки были у Японии, а дизельные Sherman и Valentine поставлялись, в основном, в СССР.

Повсеместно дизели на танках появились, когда стали многотопливными.

>читал я обсуждение, то, что у танка были недостатки это нормально, у любой новой техники есть недостатки. Или вы приведете пример абсолютно идеального сложного механизма, который сразу же заработал без недостатков?

Это сравнительные недостатки, обратите внимание. Сравнивал с танком, который производился задолго до начала проекта Т-34.

Дмитрий Журко