От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Артем
Дата 18.02.2010 21:28:15 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Можете. Но...

Добрый вечер, уважаемый Артём.

>так и Т-34 самостоятельнее Кристи

Поняли, что написали?

>Опровержение столь же голословно

Опровержения нет. Есть утверждение, основа которого -- ваши слова.

>Черт возьми, ведь в 40 году конструкторам следовало бы знать, что двухместная башня проверку войной не пройдет...

В 1930 Кристи не догадывался, что его танк будет иметь скоро 27 т массы. Он проектировал тяжёлый рейдовый бронеавтомобиль с надеваемыми гусеницами.

Тогда же в СССР догадывались проектировать трёхместные башни -- довольно редкое решение для времени.

>Непонятно: вы из Т-28 собираетесь растить замену Т-34 или КВ или обоим сразу?

Я -- да. Предлагаю такой ход рассуждений.

>бензиновый двигатель на чем-либо крупнее УАЗа вообще явление противоестественное

Странное, необоснованное утверждение, не имеющее значения для обсуждения.

>Вернемся к ним:
>гусеница и зацепление оказались вполне приемлемыми, также как и подвеска.

Приемлемы -- согласен. Но хуже того, что было на Т-28 в 1933.

>Тесная башня это следствие концепции наклонного бронирования и минимума забронированного пространства, впоследствие это недостаток был исправлен.

То есть, "концепция" не причём. Проще полагать, что пошли на поводу французских взглядов.

>Дефицитные на тот момент. Использование дизеля в долгосрочной песперспктиве более чем оправдано, что и показала жизнь...

В очень долгосрочной, другого дизеля. И, возможно, только в СССР, после дизелизации грузовиков, или в Японии, где флот -- основа вооружённых сил.

Дмитрий Журко