|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Артем
|
|
Дата
|
18.02.2010 21:28:15
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Можете. Но...
Добрый вечер, уважаемый Артём.
>так и Т-34 самостоятельнее Кристи
Поняли, что написали?
>Опровержение столь же голословно
Опровержения нет. Есть утверждение, основа которого -- ваши слова.
>Черт возьми, ведь в 40 году конструкторам следовало бы знать, что двухместная башня проверку войной не пройдет...
В 1930 Кристи не догадывался, что его танк будет иметь скоро 27 т массы. Он проектировал тяжёлый рейдовый бронеавтомобиль с надеваемыми гусеницами.
Тогда же в СССР догадывались проектировать трёхместные башни -- довольно редкое решение для времени.
>Непонятно: вы из Т-28 собираетесь растить замену Т-34 или КВ или обоим сразу?
Я -- да. Предлагаю такой ход рассуждений.
>бензиновый двигатель на чем-либо крупнее УАЗа вообще явление противоестественное
Странное, необоснованное утверждение, не имеющее значения для обсуждения.
>Вернемся к ним:
>гусеница и зацепление оказались вполне приемлемыми, также как и подвеска.
Приемлемы -- согласен. Но хуже того, что было на Т-28 в 1933.
>Тесная башня это следствие концепции наклонного бронирования и минимума забронированного пространства, впоследствие это недостаток был исправлен.
То есть, "концепция" не причём. Проще полагать, что пошли на поводу французских взглядов.
>Дефицитные на тот момент. Использование дизеля в долгосрочной песперспктиве более чем оправдано, что и показала жизнь...
В очень долгосрочной, другого дизеля. И, возможно, только в СССР, после дизелизации грузовиков, или в Японии, где флот -- основа вооружённых сил.
Дмитрий Журко