От Дм. Журко Ответить на сообщение
К doctor64
Дата 22.02.2010 00:59:17 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Можете. Но...

Добрый вечер, уважаемый doctor64.

>Это претензии в стиле "почему ХПЗ не производил Т-64"

Сравнивается Т-34 с давним предшественником, у которого недостатков меньше.

>Позже - это в 1946, осваивая производство Т-54?

Хотя бы.

>> И другие заводы «осилили». В Войну!
>Какие другие заводы? Осколки ЛКЗ?

Слово "осколки" всё объяснит? Почему "осколки" не в 1935, скажем, а в 1944?

>Или для Т-60/70? Да, ведь каждому известно, что требования к зубчатому венцу для танка весом в 30 тонн и 6-9 тонн - они абсолютно одинаковые.

Нет, не одинаковые.

>Дада, а отсутствие зуборезных станков и людей, умеющих на них работать - это мелочи.

Мелочи.

>Правильно, зачем нам танки с плохой КПП? Мы согласны только на самое лучшее.

Не правильно.

>Кристи и Тухачевский могли рисовать что угодно. Почему-то ни на БТ, ни на американском Т1 никто не додумался вручить мехводу пулемет.

Кристи додумался.

>Заходим на новый круг, ага. Что в этом Т-28М остается от исходного Т-28?

Гусеницы, катки, подвеска, двигатель, КПП, трансмиссия, система управления, бОльшая часть бронекорпуса, башня, большая часть агрегатов поменьше, технологии. Не надо ходить кругами.

Это не Т-34 из БТ-7 за пару лет лепить.

>Читал. Назовите эти производные и кто их будет делать.

М-17Ф. Те, кто делал. Можно подключить и заводы, производившие В-2, разумеется.

>Какие такие двигатели, которые прекратили внедрять? "Имя, сестра!" (C)

Чтоб мыслью по древу? Даже в этом обсуждении указывали пару проектов.

Для тяжёлого танка -- М-34Т.

>"Спонсон — участок верхней палубы, выступающий за линию борта судна, бортовой выступ. В спонсоне, как правило, располагаются боевые системы, оружие, пушки. В этом же качестве имелся у первых английских тяжелых танков Mk.I — Mk.VIII" (C) там же. Вы еще киль и пиллерсы у несчастного танка найдите.

Не лечите, не болит.

>И действительно, нафига нам быстроходные танки.

Сравните Т-34 с Т-28 по быстроходности.

>Лучше защищена - это да, это вы хорошо сказали.

Как всегда.

>И какие же?

Многие.

>Уродец Черчилль? Тото англичане его так массово использовали и развивали. И то, у него независимая подвеска.

Сами понимаете, что сморозили. И вместо того, чтоб стереть, сами с собой спорите.

>Шерманы, стюарты и четверки которые унаследовали подвеску от ранних танков? Тото в развитии этих проектов повсеместно перешли к индидвидуальной подвеске. Зависимая подвеска к концу 30х устарела.

Не устарела. Переходить стоит вовремя, когда такая подвеска станет лучше прежней. Зависимая подвеска вполне пережила Войну.

Дмитрий Журко