|
От
|
Артем
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
18.02.2010 20:49:17
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Давайте разбираться (+)
>>потому что к концу 30х годов стало понятно, что необходимо переходить на новые более современные модели танков
>С противоснарядным бронированием. Которое достигается и созданием новых машин, и модернизацией старых. См. Pz.III и Pz.IV.
========================================
Так вот мы такую машину в виде Т-34 и получили, плюс в активе еще множество всяких вкусностей. То, что не успели отладить до начала войны, дык кто ж знал то когда она начнется? если б был еще годик, то таких проблем с 34кой бы не было 100%
С другой стороны, если мы вложимся в старую машину, а война не начнется в 41 году, а немцы за это время сделают новую машину, что мы будем иметь в 42 или 43 году?
Просто ваши умозаключения базируются на том, что летом 41 года нам надо иметь пусть не самую совершенную, но работоспособную машину. Если знать про 41 год, то может и так. А если не в 41? никто ж не знал, что начнется в 41. А 43 эта работоспособная машина уже никому не нужна была бы.
Поэтому риск, считаю, был оправдан.
>>Ведь иначе мы где-то в 43 году уперлись бы в предел возможностей Т-28 и воевали бы с голой ж... ,
>С чего бы это? Т-28 изначально средний танк массой ок. 26 тонн. Т.е. вполне в размерах ранних Т-34. Немцы более легкий(по массе) Pz.IV домодернизировали до моделей с 75-мм 48-калиберным орудием. Никаких препятствий на пути модернизации Т-28М до уровня Т-34-85 я не вижу.
=============================
Изначально Т-28 сложно назвать полноценно противоснарядно бронированной машиной. А Т-28Э это уже, извините, 32 тонны.
А 32 тонны это уже Т-34-85, возможности которого несопоставмимы с Т-28М.
Да и Pz.IV домодернизированому до моделей с 75-мм 48-калиберным орудием уже не выдерживал конкуренции с Т-34-85, что и требовалось доказать.
>>А то, что новая техника осваивается с трудом и на первых годах жизни возникают технические проблемы, так это не раздолбайство или злонамеренность, а неотвратимая реальность, будь это Т-34 или Mersedes W220.
>Однако этого хотелось бы избежать. Поэтому я напираю на М-17Т в качестве основного двигателя. Он по крайней мере жил в танке дольше, чем 40-100 часов В-2(до 1943 г.). Что существенно ограничивало возможности советских танковых войск.
==========================
Да, не удалось вовремя довести этот мотор, но ведь ну у кого же не вызывает сомнений, что применение дизельного топлива есть прогрессивный шаг в долгосрочной перспективе.