|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Артем
|
|
Дата
|
18.02.2010 21:13:21
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Давайте разбираться
Добрый вечер, уважаемый Артем.
>Так вот мы такую машину в виде Т-34 и получили, плюс в активе еще множество всяких вкусностей. То, что не успели отладить до начала войны, дык кто ж знал то когда она начнется? если б был еще годик, то таких проблем с 34кой бы не было 100%
Из «вкусностей» -- форма бронестойкого корпуса. Она не является принадлежностью лишь Т-34, а следствие продвижения новой технологии соединения довольно толстых бронедеталей. Технологии надо развивать, никто не спорит, вроде.
Ну, может дизели, включая авиационные и даже автомобильные, можно исключить, воспользовавшись послезнанием, что они не будут готовы в срок. Точнее, как во многих странах – автомобильные, железнодорожные и судовые дизеля, и всё.
>С другой стороны, если мы вложимся в старую машину, а война не начнется в 41 году, а немцы за это время сделают новую машину, что мы будем иметь в 42 или 43 году?
На основе Т-28 и новых технологий можно многое. По сути, вам предлагают альтернативку, в которой сравнительные недостатки Т-34 не допущены. Жаль только, что не все недостатки ощущались как недостатки тогда.
>Просто ваши умозаключения базируются на том, что летом 41 года нам надо иметь пусть не самую совершенную, но работоспособную машину. Если знать про 41 год, то может и так. А если не в 41? никто ж не знал, что начнется в 41. А 43 эта работоспособная машина уже никому не нужна была бы.
>Поэтому риск, считаю, был оправдан.
В 1941 можно иметь более совершенный танк, если не уклоняться, не арестовывать, развивать собственные заделы.
>Изначально Т-28 сложно назвать полноценно противоснарядно бронированной машиной. А Т-28Э это уже, извините, 32 тонны.
Т-34 такой же поначалу. А после, извините, 32-34 т и дифференцированное бронирование.
>А 32 тонны это уже Т-34-85, возможности которого несопоставмимы с Т-28М.
Есть корпус Т-29 на тех же агрегатах, но короче на метр, чуть шире и потому легче. Есть «проектный запас» -- башни, дополнительный пулемётчик. Предполагается, что заказчик буде не глупее, по крайней мере.
>Да и Pz.IV домодернизированому до моделей с 75-мм 48-калиберным орудием уже не выдерживал конкуренции с Т-34-85, что и требовалось доказать.
Выдерживал. И был легче.
>Да, не удалось вовремя довести этот мотор, но ведь ну у кого же не вызывает сомнений, что применение дизельного топлива есть прогрессивный шаг в долгосрочной перспективе.
У меня вот вызывает.
Дмитрий Журко