От Исаев Алексей Ответить на сообщение
К Артем Ответить по почте
Дата 19.02.2010 10:45:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Давайте разбираться

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Так вот мы такую машину в виде Т-34 и получили, плюс в активе еще множество всяких вкусностей. То, что не успели отладить до начала войны, дык кто ж знал то когда она начнется? если б был еще годик, то таких проблем с 34кой бы не было 100%

В виде Т-34 мы получили машину с кучей органических пороков.

Даю справку:
а)проблемы с короблением дисков главного фрикциона преследовали Т-34 до конца войны;
б)дизель В-2 привели к более-менее приемлемому ресурсу 150 часов только в 1943 г.
в)5-скоростная КПП это тоже не через год после выпуска, а ЕМНИП с весны 43-го года.
Итого у нас только летом 43-го 34-ки стали более-менее надежными для маневренных сражений.

>С другой стороны, если мы вложимся в старую машину, а война не начнется в 41 году, а немцы за это время сделают новую машину, что мы будем иметь в 42 или 43 году?

То же самое, что имели в 1942 и 1943 г. в реальности - массовый средний танк с 76-мм орудием в 41 калибр. Только с приставкой - "достаточно надежный". И с третьим человеком в башне, ага.

>Просто ваши умозаключения базируются на том, что летом 41 года нам надо иметь пусть не самую совершенную, но работоспособную машину.

Не так. Летом 1941 г. нужно иметь массовую надежную машину. Вундервафли в лице КВ-2 точно не нужны. Более того, лучше иметь меньше КВ, но больше надежных средний танков. Которые не будут одноразовыми. Т.е., проще говоря, мехкорпуса ЮЗФ не заканчиваются после пробега 1000 км в приграничном сражении, а принимают бой на линии Сталина хотя бы частью первоначального состава.

>Изначально Т-28 сложно назвать полноценно противоснарядно бронированной машиной. А Т-28Э это уже, извините, 32 тонны.

Это при наличии малых башен и высокой подбашенной коробки. Без них можно уложиться в те же 30-35 тонн уровня защиты Т-34.

>А 32 тонны это уже Т-34-85, возможности которого несопоставмимы с Т-28М.

Ну будет 35 тонн Т-28-85. И что? Зато у него не будет глюков с рваньем гусениц и короблением дисков фрикциона до конца войны. И станки у буржуев для погона 1600 мм купят раньше(в 1942 г.) под уже имеющуюся трехместную башню. А не будет ждать до 1944 г.

>Да и Pz.IV домодернизированому до моделей с 75-мм 48-калиберным орудием уже не выдерживал конкуренции с Т-34-85, что и требовалось доказать.

Выдерживал. "Четверки" оставались опасным противником, несмотря на меньшую массу.

>Да, не удалось вовремя довести этот мотор, но ведь ну у кого же не вызывает сомнений, что применение дизельного топлива есть прогрессивный шаг в долгосрочной перспективе.

Нам перспективы нужны, или эффективный танк в 1941-45 гг.? На дизель можно и на Т-54 перейти.

С уважением, Алексей Исаев