|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
Banzay
|
|
Дата
|
19.02.2010 11:06:02
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: А может...
Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>1. У нас "слегка" сокращается работа на Хим производствах. т.к. Уменьшается объем работ по обрезинке катков большого диаметра.
Одновременно мы "лишаемся" щастья езды на паровозных катках в 1942 г.
>2. У нас фактически убивается производство танковых дизелей. Т.Е завод по их производству не нужен. теряется часть технологий по изготовлению дизелей.Мы отстаем в авиадизелях, и дизелях для катеров и кораблей. Отставание в аиадизелях, как следствие отставание в топливных системах реактивных самолетах. минус работы по тягачам.
Где проблема-то? Все равно реактивные двигатели будем тырить у немцев. Помимо танков потребителем дизелей были ПЛ. Так что совсем школа не умрет. Авиадизели - мертворожденный проект.
>3. Производство и работы по торсионам, они замедляются так как не сильно нужны. У нас же отработанная и надежная свечная подвеска.
Свечная подвеска БТ и Т-34 - то еще чудо. У Т-28 была не свечная подвеска, а блокированная. Тем более ничто не мешает перейти на торсионы в 1942-43 гг.
Опять же, я не зря педалирую передачу Т-28М в Харьков. Т.к. тяжелый танк таки можно делать на ЛКЗ. Только плясать от сокращенного по длине и кол-ву башен Т-100, а не СМК.
С уважением, Алексей Исаев