От Исаев Алексей Ответить на сообщение
К Banzay Ответить по почте
Дата 19.02.2010 11:06:02 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: А может...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>1. У нас "слегка" сокращается работа на Хим производствах. т.к. Уменьшается объем работ по обрезинке катков большого диаметра.

Одновременно мы "лишаемся" щастья езды на паровозных катках в 1942 г.

>2. У нас фактически убивается производство танковых дизелей. Т.Е завод по их производству не нужен. теряется часть технологий по изготовлению дизелей.Мы отстаем в авиадизелях, и дизелях для катеров и кораблей. Отставание в аиадизелях, как следствие отставание в топливных системах реактивных самолетах. минус работы по тягачам.

Где проблема-то? Все равно реактивные двигатели будем тырить у немцев. Помимо танков потребителем дизелей были ПЛ. Так что совсем школа не умрет. Авиадизели - мертворожденный проект.

>3. Производство и работы по торсионам, они замедляются так как не сильно нужны. У нас же отработанная и надежная свечная подвеска.

Свечная подвеска БТ и Т-34 - то еще чудо. У Т-28 была не свечная подвеска, а блокированная. Тем более ничто не мешает перейти на торсионы в 1942-43 гг.

Опять же, я не зря педалирую передачу Т-28М в Харьков. Т.к. тяжелый танк таки можно делать на ЛКЗ. Только плясать от сокращенного по длине и кол-ву башен Т-100, а не СМК.

С уважением, Алексей Исаев