От Banzay Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 19.02.2010 12:25:39 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: А может...

Приветсвую!

>Одновременно мы "лишаемся" щастья езды на паровозных катках в 1942 г.
****************
Как раз наоборот. Нет возможности "резко" увеличить выпуск при росте потерь. Если помнишь, у нас была проблема с качеством обрезинки. Тут она вырастет мгновенно, в РИ потребовалось создать искуственную обрезинку когда ее стало не хватать, с ее качеством мучились но довели до ума, в твоей альтернативе получится что обрезинки хватает, потом скачок выпуска, и ее сразу нет, и нет времени ее усовершенствовать, опять же вспомни Т-26 там эти грабли были в 1931-1933 годах, когда не могли вообще выпускать катки с обрезинкой. Так что скорее Т-28 будут если что ездить на "паровозных" катках быстрее чем Т-34.

>Где проблема-то? Все равно реактивные двигатели будем тырить у немцев. Помимо танков потребителем дизелей были ПЛ. Так что совсем школа не умрет. Авиадизели - мертворожденный проект.
**********************
Перечитай историю про гемор с топливной системой на Ил-6 там прямо написано что если бы не он то Ил-28 появился бы на год позже.

Леша разница между двигателем в 500 л.с. и 5000 л.с. она большая.

Авиадизели это высокооборотные дизеля катеров начиная с 1946 года по настоящее время, нет их нет вообще малого флота у СССР.


>Свечная подвеска БТ и Т-34 - то еще чудо. У Т-28 была не свечная подвеска, а блокированная. Тем более ничто не мешает перейти на торсионы в 1942-43 гг.
**************************
Технология производства торсионов откуда возьмется? Напоминаю историю создания ПТ-76 скока там "совокуплялись" с торсионами легкого танка? как бы не год, да и время было мирное, а не война.

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь