>Отвечая на вопрос о возможности установки на самолетах семейства Ту-204 двигателей ПС-90А2, созданных пермским ОАО "Авиадвигатель" при участии специалистов Pratt & Whitney, и отличающихся повышенными характеристиками и параметрами надежности и ресурса, Ю.Островский сказал, что двигатель ПС-90А2 является новым двигателем. "Самолет должен налетать определенное количество часов, чтобы подтвердить надежность двигателя и ряда самолетных систем, на что потребуется достаточно длительное время эксплуатации самолетов именно с этими двигателями. Только после этого самолет с ПС-90А2 может быть допущен к полетам по правилам ETOPS", - резюмировал он.
> http://www.aviaport.ru/news/2010/02/19/190714.html
На первые годы хватит и внутрироссийских и иранских потребностей, для полетов над континентальной Азией. Заказы от Латинской Америки и прочих отдаленных мест всё равно быстро не появятся.
Но если закрыть реальный Ту-204СМ, до полумифического МС-21 не доживет авиапром и не дотерпят последние потенциальные клиенты.