"А я часто летал и Москва-Хабаровск, и Москва-Владивосток" - давно ли?
>>а) самолёты нужной дальности - только широкофюзеляжники,
>Это не так. Ту-204 имеет нужную дальность, и ходил на рейсах Москва-Владивосток, Москва-Хабаровск, пока его не заменили новыми широкофюзеляжными A330.
если то, на чём я летал - новые, то эрбасы - уроды, выпускают самолёты с ободранным салоном и ЭЛТ-телевизорами с пузатыми посаженными трубками.
>> которые в сильноБУ состоянии (если аэрофлотовский ещё туда-сюда, то трансаэровский другой ассоциации не вызывает) достаточно дёшевы.
>Это не так. Аэрофлот и Владивосток-Авиа закупают новые широкофюзеляжными A330.
я писал о том, на чём летал в декабре 2009. Про закупки и планы - ничего не писал.
>>б) читайте массовое сравнение 96 с 767 - десятки тонн разницы. Дорого!
>Если сравнение Боингом и Эйрбасом написано, то да - "десятки тонн разницы". А если не врать, то нет выгоды применять B767 и A330.
взлётная масса/полезная нагрузка/дальность... арифметика. Нелады?
>PS. Вы взяточников и вредителей защищаете. По доброте душевной?
А какова причина Вашей поддержки дураков-охранителей? Простота хуже воровства, чем дольше живу - тем больше убеждаюсь.
Извините, продолжать эту любезную Вам тему - буду только в личке.