>Вы полагаете что этого достаточно чтобы называть ИФК госкомпанией? Вы ошибаетесь - это обыкновенное акционерное общество, с высокой долей государства в капитале.
=====================================
Государство является основным акционером, а значит определяет цели и задачи деятельности общества.
Что еще нужно?
>Как интересно. Оказывается проблемы Ред Вингз были вызваны "геморроем с эксплуатацией отечественной техники". Поделитесь что конкретно вы вкладываете в этот термин.
>А также поясните с каких пор такой стимуляцией должна заниматься лизинговая компания, а не производитель, минтранс, росавиация?
========================================
Стимуляция должна осуществляться государством потому что авиапроизводители государственные структуры, ИФК тоже государственная структура, которая создана именно для продвижения отечественной продукции на рынок, поэтому кому как не ей и стумулировать.
Что до Ред ВИнгз, то скажите мне сколько еще авиакоманий эксплуатируют НОВУЮ отечественную технику?
>>Это не словесная эквилибристика, а стратегическая линия руководства страны, которая должна проводиться всеми без исключения государственными структурами.
>ИФК это не государственная структура. А ваши слова это именно эквилибристика.
===================================
абсолютно государственная, оно ей владеет как напрямую, так и чере структуры, котрыми владеет в свою очередь оно же.
>>Дотации на топливо это тоже интересная мера, которую можно ввести как временную меру до совершенствования отечественных двигателей до уровня западных.
>И видимо по вашей логике расходы на такие дотации лягут на "ТЗК Шереметьево", "Совэкс", "Домодедово фьюэл" и иже с ними?
=====================================
не обязательно это могут быть целевые дотации авиаперевозчикам
>>Основу финансовых средств составляет собственный капитал и кредиты опять же государственных же банков ( http://www.ifc-leasing.com/ru/about/finanse/)
>Кредиты государственных банков не надо обслуживать? Еще одно открытие.
===================================
Акционерный капитал составляет около 50% пассивов общества, надо ли говорить, что это говорит о финансовой устойчивости?
К тому же, в угрожающих случаях, государство всегда может поддержать ИФК.
>Вы простите не очень хорошо знаете ситуацию с кредиторами ИФК. Осенью прошлого года с кредиторами у них как раз были достаточно жесткие переговоры. Так что не надо фантазировать на тему необязательности обслуживания кредитного портфеля.
===========================================
И что? кто-то подал в суд заявление о банкротстве ИФК?
>Кроме Ред Вингз есть и другие, не надо сводить всех российских перевозчиков к одной компании.
>Можно конечно предположить что вся беда в плохой российской власти. Вот только другое детище г-на Лебедева, существующее в благополучной Германии тоже в аховом состоянии. Может что-то в консерватории надо поправить, а не кивать на лизинговую компанию?
====================================
Речь не про РедВингз, а про то, что ИФК хочет влиять на наличие лицензии у ЛЮБОГО авиаперевозчика.
>Ясно как дважды два тольео то, что не получая от Ред Вингз лизинговых платежей ИФК вынуждена прибегать к дополнительным заимствованиям на закрытие кассовых разрывов и заимствования эти не самые дешевые.
=========================================
Ничего, раз государство приняло стратегию развития авиапрома, то очевидно, что за развитие нужно платить