|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
MaxXx
|
|
Дата
|
20.02.2010 14:04:38
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Непонятки с...
Здравствуйте
>Оба концепта, которые сейчас проходят испытания и доводку, Су-35 и Т-50, одноместные и рассчитаны на большой радиус действия. Причем, если у второго ожидается крейсерский сверхзвук, что как-то компенсирует одного члена экипажа, то первый должен наступить на грабли Су-27, когда ВВС потребовали двухместный вариант. Что хотели сказать генералы таким ТТЗ на 35-го? Они рассчитывают эксплуатировать, одновременно с ним и Су-30 (находящийся на худшем технологическом уровне)?
И Су-35 и Т-50 в первую очередь завоеватели превосходства в воздухе, и изрядный запас топлива им нужен для сжигания последнего на форсаже, в воздушном бою (в том числе ближнем маневренном, где двухместность обуза). А как превосходство в воздухе будет завоёвано, могут и побомбить.
>И, наконец, непонятна концепция Су-34, аппарата "не имеющего аналогов". Который одновременно оптимизирован и для роли дальнего бомбардировщика, и для роли штурмовика.
Су-34 ударный самолёт, оптимизирован для действий (прорыва ПВО/нанесения ударов по наземным/надводным целям) на малых и предельно малых высотах, для чего двухместный, оснащён системой автоматического огибания рельефа и системой демпфирования турбулентности атмосферы у земли. Топлива для сколь нибудь долгого полёта на его рабочих высотах нужно много. А для роли штурмовика его приспособят разве если "Гермесом-А" вооружат.
С уважением, Александр