|
От
|
Exeter
|
|
К
|
74omsbr
|
|
Дата
|
28.02.2010 16:12:55
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Начнем подсчет...
Здравствуйте, уважаемый 74omsbr!
Насколько можно судить, никаких особых умыслов в использовании Ка-52А и нету, просто в силу сложившихся обстоятельств в итоге пришлось принять на вооружение оба конкурирующих боевых вертолета нового поколения. Я такой результат предсказывал тут еще несколько лет назад, и считаю с учетом всех факторов это наиболее разумным шагом (пусть и не слишком рациональным с узко экономической точки зрения). У Ка-52 в силу соосной схемы есть ряд несомненных преимуществ, от которых глупо было бы отказываться. Кроме того, фактически Ка-52 на сегодня является более доведенным вертолетом (отчасти за счет опыта доводки и эксплуатации Ка-50), чем Ми-28Н, который (Ми-28Н) откровенно "сырой" и по сути дела, несмотря на серийное производство, малобоеспособен и останется таким еще минимум несколько лет.
А поступить первые Ка-52А, согласно известной "Таблице перемещения авиационной техники" от уважаемого ccc, должны были на авиабазу в Крымск в СКВО (в состав бывшего 55-го овпбу, который изначально планировался первым к перевооружению на Ми-28Н).
С уважением, Exeter
- Спасибо - 74omsbr 28.02.2010 16:18:03 (453, 122 b)
- Re: Спасибо - Фигурант 28.02.2010 16:37:40 (456, 250 b)