|
От
|
Геннадий Нечаев
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
01.03.2010 18:55:48
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Давиденко о Т-50 и F-22: "У нас аналогичные требования к заметности"
Ave!
"Доля композитных материалов в общей массе пустого самолета составляет 25%. По поверхности самолета - 70%", - сказал А.Давиденко в понедельник журналистам.
Он отметил, что широкое применение композитных материалов в конструкции самолета позволяет снизить его массу, а также существенно облегчить подготовку серийного производства. "Благодаря применению композитных материалов существенно сократилось количество деталей: по сравнению с самолетом Су-27 количество деталей уменьшилось в четыре раза", - отметил А.Давиденко.
Он добавил, что применение композитов позволило существенно снизить радиолокационную заметность самолета.
А.Давиденко напомнил, что самолеты четвертого поколения - российские Су-27 или американский F-15 - имеют коэффициент отраженной поверхности, характеризующий радиолокационную заметность самолета, в пределах 12 квадратных метров.
"У самолета F-22 (американский истребитель пятого поколения - ИФ-АВН) - 0,3-04 кв.м. У нас аналогичные требования к заметности", - сказал А.Давиденко.
***/ св дс яч
Там, где мы бывали - нам танков не давали.
- Подробности от Андрея Фомина - RuLavan 02.03.2010 16:59:24 (656, 2921 b)
- + фото... - Александр Стукалин 02.03.2010 20:40:16 (365, 1139 b)
- Картинка с форума Паралая - PQ 02.03.2010 14:18:08 (716, 207 b)
- ОАК займется разработкой двигателя для истребителя 5-го поколения - nnn 02.03.2010 08:22:35 (691, 1496 b)
- Репортаж по НТВ...видео "нулевого" ПАК ФА - PQ 02.03.2010 01:03:43 (796, 102 b)
- а я от него расслышал 35% композитов по массе - А.Никольский 02.03.2010 00:37:39 (786, 219 b)
- Re: а я... - Александр Антонов 02.03.2010 01:37:57 (668, 1098 b)
- Погосян Путину о Т-50 (задвигал про вес, угол атаки и пр.)... - Александр Стукалин 01.03.2010 22:26:57 (1180, 2263 b)
- Почему-то сами американцы... - BAURIS 01.03.2010 19:36:26 (1446, 241 b)