От Геннадий Нечаев Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 01.03.2010 18:55:48 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Давиденко о Т-50 и F-22: "У нас аналогичные требования к заметности"

Ave!

 "Доля композитных материалов в общей массе пустого самолета составляет 25%. По поверхности самолета - 70%", - сказал А.Давиденко в понедельник журналистам.
Он отметил, что широкое применение композитных материалов в конструкции самолета позволяет снизить его массу, а также существенно облегчить подготовку серийного производства. "Благодаря применению композитных материалов существенно сократилось количество деталей: по сравнению с самолетом Су-27 количество деталей уменьшилось в четыре раза", - отметил А.Давиденко.
Он добавил, что применение композитов позволило существенно снизить радиолокационную заметность самолета.
А.Давиденко напомнил, что самолеты четвертого поколения - российские Су-27 или американский F-15 - имеют коэффициент отраженной поверхности, характеризующий радиолокационную заметность самолета, в пределах 12 квадратных метров.
"У самолета F-22 (американский истребитель пятого поколения - ИФ-АВН) - 0,3-04 кв.м. У нас аналогичные требования к заметности", - сказал А.Давиденко.
***/ св дс яч


Там, где мы бывали - нам танков не давали.