|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
02.03.2010 18:43:40
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: А в...
Здравствуйте, уважаемый А.Никольский.
>Так они, как я понимаю, под ЭПР понимают
Методика очевидно разная. Остаётся лишь качественный анализ. На уровне оценки числа очевидных мер снижения заметности. О требованиях на уровне 0ю3 кв. м известно несколько лет, есть статья господина Погосяна.
>увы, тут детали не запомнил.
>Вчера кстати генконструктор ПАК ФА Давиденко на вопрос об ЭПР ответил, что у ПАК ФА обеспечено снижение этого показателя в сравнении с Су-27 и F-15 "адекватное" его снижению у F-22.
Как-то так, всяко не лучше F-22. Это уже очевидно по принятым общим решениям. Сравнение с F-35 выходит ближе. Сам господин Погосян сравнивает именно с F-35.
>А по поводу всех взволновавшего "глазика" ОЛС еще один зам Погосяна сказал, что сейчас неактуально делать все это плоское, если надо делать - сделаем, а сейчаас есть задачи поважнее. Да, и радар в попке ставить по расчетам нецелесообразно - у него будет ограниченная дальность, которая ничего не даст.
Я и не сомневался почему-то.
Дмитрий Журко
- именно. - bedal 03.03.2010 08:03:12 (168, 103 b)