От Александр Антонов Ответить на сообщение
К Крамник
Дата 02.03.2010 16:22:45 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

У агрегата очень высокий надводный борт.

Здравствуйте

>Как наши будут менять внутреннюю компоновку базового проекта, и будут ли? Так то корабль немаленький, можно и поиграть с объемами.

Если заметно увеличивать верхние веса (за счёт того же вооружения) то ИМХО возникнут серьезные проблемы с остойчивостью. При большом желании реально вставить дополнительную корпусную секцию (оптимально 30-40 м) для увеличения площади ангарной (на 900-1200 м2), десантных палуб и и длины доковой камеры (что бы помещались в док хотя бы шесть "Серн" и танки на П-образную нижнюю десантную (танковую) палубу в заметном количестве). Установка дополнительных ДЭГ в этой секции сможет обеспечить эшелонирование ГЭУ и сохранение (а то и увеличение) имеющегося хода (азиподы конечно потребуются помощьнее). Что же на счет вооружения, то со ЗРАКами ИМХО больших проблем нет, небольшие спонсончики и всё. Просто напрашивающийся ЗРК малой дальности с УВП (как его там "Полимент-Редут"?) и комплекс ("Пакет-НК") противоторпедной защиты. Ещё конечно же системы постановки помех. Больше вряд ли, некуда да и не зачем. Ещё бортовой подъемник нужно на полноразмерный поменять и высоту проемов ворот ангара увеличить, а то Ка-27/28 с лифтов по высоте в ангар не проходят, лифты подачи авиационного боезапаса и систему подачи авиатоплива (а то говорят нет) на полётную палубу установить.

Может быть стоит по примеру австралийцев с их "Канберрой/"Аделаидой" взять на себя достройку островной надстройки, и сваять её не из металла, а хотя бы частично из стеклопластика по технологии использованной на наших новых корветах? :))

С уважением, Александр