От Александр Антонов Ответить на сообщение
К Крамник
Дата 02.03.2010 17:28:54 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: У агрегата...

Здравствуйте

>>>>Ещё бортовой подъемник нужно на полноразмерный поменять и высоту проемов ворот ангара увеличить, а то Ка-27/29 с лифтов по высоте в ангар не проходят, лифты подачи авиационного боезапаса и систему подачи авиатоплива (а то говорят нет) на полётную палубу установить.

>Ка-27 точно не лезут? Есть размеры?

Вот что по этому поводу пишет Виктор Друшляков во "Взлёте" № 1-2 2010 г. в статье "Наши на "Мистрале":

"...Пробное размещение вертолётов в подпалубном ангаре в этот раз проверять не планировали: Ка-27 и Ка-29, хотя и имеют механизм складывания лопастей винтов, но созданные по соосной схеме, обладают достаточно большой высотой. Высота ангара "Мистраля" позволяет размещение этих вертолётов на ангарной палубе, но проём в районе лифтов имеет меньшую высоту и заводить вертолёты в ангар пришлось бы "впритык". Высота Ка-52 той же соосной схемы меньше на полметра, но пока он не оснащён механизмом складывания лопастей - хотя этот вопрос технически проработан, и, по словам генерального конструктора фирмы "Камов" Сергея Михеева, не является проблемой..."

С уважением, Александр