От Александр Антонов Ответить на сообщение
К dragon.nur
Дата 03.03.2010 20:32:37 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Корпус BPC...

Здравствуйте

>Корпус нам построят румыны.

Почему румыны? В Сен-Назере много румын?

>>но вряд ли отправлять их воздух с интенсивностью большей чем с борта того же "Wasp"... чего в прочем достаточно что бы и в открытом море и у берега "проецировать силу" не хуже чем "типовая" американская ЭУГ.

>Сколько туда влезет МиГов? 4 или 6?

Четыре-шесть. Может я ошибаюсь, но в состав авиагруппы УДК класса "Уосп" сегодня как правило входят четыре-шесть СУВВП AV-8B.

>и зачем, если, по хорошему, нужны более узкоспециализированные корабли?

Нужны ли? Для иллюстрации новейшие японские планы:

Construction of the first ship (Hyūga) was started in 2006. She was launched on 23 August 2007. At least one more ship in the class is planned,[1] which was launched and named Ise on 21 August 2009.[11] The JMSDF plans to acquire a further two similar or slightly modified ships of this class, though this has not been approved by the Government.[12] On 23 November 2009 it was reported that the JMSDF is planning to build an even larger helicopter destroyer than the Hyūga class vessels with a length of 248 metres (271 yd) and displacement of 19,500 tons. This ship will be capable of carrying 14 helicopters, 4,000 troops and 50 trucks.

Или к примеру итальянский "Кавур":

The ship is designed to combine fixed wing V/STOL and helicopter air operations, command and control operations and the transport of military or civil personnel and heavy vehicles. The 134 metre, 2,800 m2 hangar space can double as a vehicle hold capable of holding up to 24 main battle tanks or many more lighter vehicles (50 Dardo IFV, 100+ Iveco LMV), and is fitted aft with access ramps rated to 70 tons, as well as two elevators rated up to 30 tons for aircraft. Cavour can also operate as Landing Platform Helicopter (LPH), accommodating heavy transport helicopters (EH 101 ASH) and ~325 marines.

Испанский "Хуан Карлос I"

The capacity of the ship will be of around 900 naval personnel, with equipment and support elements for 1,200 soldiers. Multi-functional garage and hangar space on two levels of 6,000 m², with capacity for 6,000 tonnes load each. A stern dock being able to lodge up to four LCM-1e boats or one LCAC. ski-jump. The vessel will have a flight deck of 202 metres (660 ft) with "ski-jump". When used as an aircraft carrier, the ship will have eight points for Harrier, JSF or medium helicopters, four points for heavy helicopters of the CH-47 Chinook type, and one point for V-22 Osprey. She can carry up to 30 aircraft in the aircraft carrier mode, using the light vehicles bay as additional storage zones.

По моему явно виден повсеместный отход от узкой специализации.

>Вы собрались УДК охотиться на ПЛ? Уж, по кр.мере, противолодочные функции из этого гибрида стоит убрать, для них есть эскорт. Максимум -- держать "резерв вертолётов".

Не считаю что противолодочные вертолёты должны входить в состав типовой авиагруппы такого корабля, но к базированию таких вертолётов тот должен быть приспособлен, так же как и иметь на борту противолодочное (противоторпедное) оружие самообороны. На "Мистрале" этого нет.

>Либо это должен быть действительно квазимодульный корабль -- сегодня он везёт гуманитарку с бронегрузовиками на Гаити, завтра выгружает купленные местными танки в Венесуэле, послезавтра -- вертолёты в Бразилии, через пять дней забирает МиГи из Анголы в ремонт или на переоснащение, а ещё через пять обеспечивает полёты алжирских ВВС в т.ч. на собственную палубу -- и всё это без смены оборудования.

Именно это я и хотел сказать. Инсенсивно эксплуатируемые для решения (зачастую одновременного) самых разнообразных задач корабли, от перевозки танков в Венесуэлу до поддержания навыков полётов с палубы пилотов истребителей в период очередного ремонта "Адмирала Кузнецова".

С уважением, Александр