|
От
|
dragon.nur
|
|
К
|
Александр Антонов
|
|
Дата
|
04.03.2010 08:37:11
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Корпус BPC...
>>Корпус нам построят румыны.
>
>Почему румыны? В Сен-Назере много румын?
Емнимс, корпус строят в Румынии.
>Четыре-шесть. Может я ошибаюсь, но в состав авиагруппы УДК класса "Уосп" сегодня как правило входят четыре-шесть СУВВП AV-8B.
Угу. Которые не только штурмовики и "истребители керосина", как наши Як-38 (и несостоявшиеся -141). Задачи ведения воздушного боя, безусловно, на них есть, но с СЗ машинами 4-го поколения сравнивать их сложно в т.ч. по СУО. "Восп", к тому же, охрененно крупнее, практически как ДеГолль, и лишь немногим меньше "Кузнецова".
>>и зачем, если, по хорошему, нужны более узкоспециализированные корабли?
>Нужны ли? Для иллюстрации новейшие японские планы:
>Construction of the first ship (Hyūga) was started in 2006. She was launched on 23 August 2007. At least one more ship in the class is planned,[1] which was launched and named Ise on 21 August 2009.[11] The JMSDF plans to acquire a further two similar or slightly modified ships of this class, though this has not been approved by the Government.[12] On 23 November 2009 it was reported that the JMSDF is planning to build an even larger helicopter destroyer than the Hyūga class vessels with a length of 248 metres (271 yd) and displacement of 19,500 tons. This ship will be capable of carrying 14 helicopters, 4,000 troops and 50 trucks.
И? Сколько самолётов Хиюга несёт? Сколько гидролокаторов? Обычный УДК japan way -- минимальные объёмы.
>Или к примеру итальянский "Кавур":
>The ship is designed to combine fixed wing V/STOL and helicopter air operations, command and control operations and the transport of military or civil personnel and heavy vehicles. The 134 metre, 2,800 m2 hangar space can double as a vehicle hold capable of holding up to 24 main battle tanks or many more lighter vehicles (50 Dardo IFV, 100+ Iveco LMV), and is fitted aft with access ramps rated to 70 tons, as well as two elevators rated up to 30 tons for aircraft. Cavour can also operate as Landing Platform Helicopter (LPH), accommodating heavy transport helicopters (EH 101 ASH) and ~325 marines.
Сколько здесь самолётов? к тому же 24 ОБТ -- или 100 жыпов. Может быть вертолётоносцем -- с пустым ангаром. И где его противолодочный функционал?
>Испанский "Хуан Карлос I"
>The capacity of the ship will be of around 900 naval personnel, with equipment and support elements for 1,200 soldiers. Multi-functional garage and hangar space on two levels of 6,000 m², with capacity for 6,000 tonnes load each. A stern dock being able to lodge up to four LCM-1e boats or one LCAC. ski-jump. The vessel will have a flight deck of 202 metres (660 ft) with "ski-jump". When used as an aircraft carrier, the ship will have eight points for Harrier, JSF or medium helicopters, four points for heavy helicopters of the CH-47 Chinook type, and one point for V-22 Osprey. She can carry up to 30 aircraft in the aircraft carrier mode, using the light vehicles bay as additional storage zones.
1 трамплин, 4 малых катера либо 1 большой, 8 Харриеров/-35х/средних вертул, либо 4 пятака для чинуков и 1 для палубной Скопы. Багато (укр.) Чем же вам тогда не нравится он в качестве основы?
Опять же никакой личной противолодочности, никаких суперпупер комплексов самообороны.
>По моему явно виден повсеместный отход от узкой специализации.
Но и от чрезмерной универсализации -- тоже. Гидролокаторов в составе вооружения не указывается, а скромнейшие комплексы самообороны -- "возможность не почувствовать себя расстреливаемой целью".
>Не считаю что противолодочные вертолёты должны входить в состав типовой авиагруппы такого корабля, но к базированию таких вертолётов тот должен быть приспособлен, так же как и иметь на борту противолодочное (противоторпедное) оружие самообороны. На "Мистрале" этого нет.
А базирование их -- это керосин и сжатый воздух, системы заправки ОЖ, места отдыха экипажей. Всё.
>Именно это я и хотел сказать. Инсенсивно эксплуатируемые для решения (зачастую одновременного) самых разнообразных задач корабли, от перевозки танков в Венесуэлу до поддержания навыков полётов с палубы пилотов истребителей в период очередного ремонта "Адмирала Кузнецова".
Сухари с него не взлетят, а катапульту ставить некуда. Иначе из 21 кт (ну, с 30..40 м цилиндрической вставкой, полагаю, 24-25) он разрастётся до монструозной калоши размером с тот же Уосп. И, кстати, не забываем, что при росте водоизмещения надо усиливать насосы и увеличивать объёмы балластных цистерн, а то восемь катеров напихаем, а они из ворот дока не выйдут -- потому что на кильблоках останутся.
С уважением, Эд