|
От
|
Harkonnen
|
|
К
|
bstu
|
|
Дата
|
04.03.2010 14:58:26
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: 6ТД и...
>Мда, дела... Выкинули столько средств...
>Барон, ну расскажите, что ли, историю этого уникального зверя "ВГТД1000ФМ"! Кто разрабатывал? Где? Был ли в железе? ТТХ и т.п. В инете нет информации по нему ВООБЩЕ никакой!
Разработка ЛНПО им.Климова для нового производства а з-де им. Малышева
Основная особенность использование осецентробежного компрессора, увеличение температуры газа, охлаждение турбин компрессора и лопаток соплового аппарата первой ступени, двухступенчатая турбина с РСА, без теплообменника. Осевой компрессор имеет больший КПД чем центробежный
Изготовлено около 100ни двигателей
Не выдерживали испытаний на лесовой и кварцевей пыли, горячие испытания.
Срок предявления на приемочные испытания 1983 год не был выдержен.
Сам план подготовки пр-ва в Харькове ГТД за 3(!) года кажется авантюрой приказ 1977 о подготовке пр-ва ГТД в 78 и серийном в 1980. А денег наверное вбухали немало при чем производство готовили без отработанной конструкторской документации и самой готовой конструкции двигателя.
Сколько интересно потянули все технологии по отливки в вакууме с неправленной крситализацией жаропрочных материалов, керамическое напыление и т. п.
Естественно двигатель требовал доработки серьезной из-за разрушения осевог окоспрессора, турбин и пр.