|
От
|
Colder
|
|
К
|
Colder
|
|
Дата
|
05.03.2010 14:55:21
|
|
Рубрики
|
11-19 век; WWI;
|
|
Re: Цитирую. Причем...
А теперь краткая выжимка из цитаты: Изобретение автомобиля было примером изобретения, НЕ вызванного потребностью человека. Первый двигатель внутреннего сгорания был слабым, большим в размерах и очень ненадежным. Первое грузовое авто построено было в 1896 году, но и в 1905 году автомобили были дорогостоящей и ненадежной игрушкой для богатых. Люди были вполне довольны лошадьми вплоть до ПМВ, в ходе которой военные заключили, что авто им таки нужно. После войны была предпринята интенсивная кампания лоббирования авто как промышленниками, так и военными, убедившая в конце концов публику, что авто им прямо-таки необходимо (что-то это мне все напоминает рекламу средства от перхоти :)). И только тогда началась массовое дополнение и замещение автомобилями гужевого транспорта. И даже тогда процесс занял в больших американских городах ок 50 лет.
Подводя итог: на тот момент (до ПМВ) автомобилизация вовсе не казалась очевидным экономическим преимуществом и рассматривалась как баловство богатеньких.