|
От
|
Сергей Зыков
|
|
К
|
Colder
|
|
Дата
|
05.03.2010 15:56:19
|
|
Рубрики
|
11-19 век; WWI;
|
|
Автомобили сродни ЭВМ
и те и другие развивались несколько десятков лет (ЭВМ 30-40 лет, автомобиль вообще под 100 лет) пока в одном случае пара ребят не сделала персональный настольный комп и назвала его "Эпплом", а в другом Механик не поставил ДВС на коляску и смогли убедить частника что это ему нужно. А массовое замещение в штатах поперло уже до ПМВ и полицаи и Коммунхоз пересели на автомобили. Бронеавтомобили например вообще в штатах серийно производились и предлагались только как банковские, а военный образец выпустили уже во время войны.
>А теперь краткая выжимка из цитаты: Изобретение автомобиля было примером изобретения, НЕ вызванного потребностью человека. Первый двигатель внутреннего сгорания был слабым, большим в размерах и очень ненадежным. Первое грузовое авто построено было в 1896 году, но и в 1905 году автомобили были дорогостоящей и ненадежной игрушкой для богатых.
...............
>Подводя итог: на тот момент (до ПМВ) автомобилизация вовсе не казалась очевидным экономическим преимуществом и рассматривалась как баловство богатеньких.
Вздор какой то. Достаточно полистать Техническую литературу тех лет чтобы понять что на начало ПМВ в штатах автомобиль врос в нацию и без него невозможно обойтись