|
От
|
Мелхиседек
|
|
К
|
Colder
|
|
Дата
|
05.03.2010 16:11:04
|
|
Рубрики
|
11-19 век; WWI;
|
|
Re: Минуточку
>>Здесь написано не совсем то что вы утверждаете. И все свалено в одну кучу.
>>Да, личный автомобиль был игрушкой для богатых
>
>Вообще-то по контексту речь идет именно огрузовых авто прежде всего - truck. См. фразу, что только после ПМВ truck'и стали замещать horse-drawn wagons (т.е. телеги, запряженные лошадьми). Это никак не личное легковое авто. И телега тоже служит никак не главным образом для передвижения попыт. А вот насчет большегрузных авто - особая тема.
в сша массовый переход на лёгкие грузовики начиная с форда-аа, который был экономически выгодней пароконной телеги
производоство форда-аа начиная с 1927 года
внедрение более тяжелых грузовиков - это начало 20-х, они оказались выгодней ломовых телег упряжкой 6-10 лошадей
- Угу - Colder 05.03.2010 16:26:01 (62, 808 b)
- Re: Угу - Дмитрий Козырев 05.03.2010 16:57:29 (58, 984 b)