От Ф.А.Ф. Ответить на сообщение
К Jack30
Дата 05.03.2010 21:45:42 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; WWI; Версия для печати

Re: Да, это...

>>>А для России тракторизация была важнее. что мы собственно и наблюдали. Но автомобили в РИ делали, а с тракторами вообще швах.
>>
>
>>Почему "вообще швах"? Тракторов с двигателями внутреннего сгорания было в начале века очень немного даже в промышленно развитых странах. Что не удивительно, т.к. первый завод по их производству открылся только в 1905 (!) году в США.
>>А что касается России, то она оказалась одной из первых стран мира, где начало развиваться собственное тракторостроение.
>>В 1911 Я.В. Мамин изготовил трактор с двигателем мощностью 18 кВт собственной конструкции и дал ему название "Русский трактор-2". После испытания и небольшой переделки был создан трактор с двигателем мощностью 33 кВт. На Балаковском заводе было выпущено до 1914 года более 100 таких тракторов. Кроме Балаковского завода, незадолго до первой мировой войны несколько заводов России (в Ростове-на-Дону, Кичкассе, Барвенкове, Харькове, Коломне, Брянске и др.) приступили к выпуску тракторов.
>>Это называется "швах"?
>
>Сдается мне, что один паропанковский "Запорожец" по выпуску перекрыл все дореволюционное тракторостроение

Ну да... Вы всерьез считаете, что за 6 лет у власти большевики смогли подготовить собственных специалистов, которые создали новый трактор? Вы не задумывались, что это логичное продолжение пром развития Российской империи, уже выпускающей тракторы серийно? Вы не считаете, что без гражд войны этот процесс шел бы болеее успешно?