От Claus Ответить на сообщение
К kirill111
Дата 02.03.2010 19:00:06 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Как минимум пытались сделать пикировщик

27 июня 1940 вышел приказ НКАП N 317сс, который звучал "В связи с решением правительства о прекращении производства самолетов ББ-22 конструкции тов. Яковлева на заводе N 1 и изготовлении их на заводе 81, ПРИКАЗЫВАЮ: (407,11).
1. Все работы по модификации самолета ББ-22 проводящиеся на заводе 1 передать заводу 81.
2. Для доводки самолета ББ-22 в серийном производстве и проведения работ по модификации самолета ББ-22 организовать конструкторское бюро. Назначить инженера тов. Курбала начальником конструкторского бюро завода 81.
3. Директору завода 81 тов. Климовицкому и начальнику конструкторского отдела тов. Курбала к 18 августа выпустить на заводские испытания модификацию ББ-22 в качестве пикирующего бомбардировщика и разведчика с моторами М-105 со следующими ЛТД:
1) Вес с-та 5850 кг
2) Максимальная скорость горизонтального полета на высоте 4800-5000 м - 570 км/час
3) Скорость пикирования с воздушными тормозами при угле 50 гр. - 580 км/час
4) Бомбовое вооружение: 2х250 наружная или 4х100
5) Стрелковое вооружение: два неподвижных пулемета ШКАС стреляющих вперед с запасом патронов по 750 шт. ша каждый. Один пулемет, закрепленный на турели ТСС-1, углы простреливания вверх 65 гр., в гор. Плоскости - 180 гр., вниз 25 гр. (по кромке крыла), зарпас патронов - 1000 шт.
6) Спецоборудование - фото, радио
7) Дальность полета 1200 км на 0,85 максимальной скорости
8) Экипаж - 2 пилот и штурман-радист
4. В связи с необходимостью окончательной доводки самолета "ОКО-6" конструкции тов. Таирова В.К., и возможностью решения о запуске его в серию на заводе N 43, оставить тов. Таирова В.К. главным конструктором завода 43 с освобождением его от работы на заводе N 81 к 1 июля 1940..."(407,11).