|
От
|
Никита Каменский
|
|
К
|
Александр Антонов
|
|
Дата
|
05.03.2010 18:46:34
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ударные возможности у F-22 были с самого рождения...
>А Block 30 это:
Вы бы ещё китайскую wikipedia сюда притащили :D
> Расширения боковая дальность обнаружения радиолокационной двумя латеральной установлены антенны радара, который самолет ISR обширными возможностями и способностью наделять "Дикие ласки" операций,
То есть Вы хотите сказать, что ISR + Wild Weasel это истребительные фичи ? :D
==========================
Ну а теперь немного о том, как обстоят дела на самом деле.
"Железная" конфигурация Block 30 - на данный момент - составляет основную массу парка F-22A. Предыдущие инкарнации остались только в Raptor'овской учебке, да у испытателей - суммарно ~35 машин. Из Block 30 девайсов крайние ~50 сделаны уже с учётом дальнейшей модернизации в Block 35.
Никаких "двумя латеральной установлены антенны радара" :D у нынешних Block 30, разумеется, нет. Как впрочем и специализированных фич SEAD. Все эти чудеса относятся к планам десятилетней давности, которые с тех пор перекраивались неоднократно.
Возможности нынешних строевых F-22A Block 30 практически идентичны Block 20. Работы по модернизации "железа" для Increment 3.1 (поддержка SDB, добавление SAR- и jammer-режимов РЛС) на машинах Block 30 закончили только осенью прошлого года. Однако софт сдадут лишь в этом году, полная готовность всего парка ожидается в 2011-ом.