|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Никита Каменский
|
|
Дата
|
05.03.2010 22:32:24
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
До появления SDB на F-22A Block 20 - весьма слабенькие.
Здравствуйте
>Вы бы ещё китайскую wikipedia сюда притащили :D
Автоперевод с китайского плохо работает.
>То есть Вы хотите сказать, что ISR + Wild Weasel это истребительные фичи ? :D
Смотря что понимать под significant intelligence, surveillance, and reconnaissance capability.
>Ну а теперь немного о том, как обстоят дела на самом деле.
>"Железная" конфигурация Block 30 - на данный момент - составляет основную массу парка F-22A. Предыдущие инкарнации остались только в Raptor'овской учебке, да у испытателей - суммарно ~35 машин. Из Block 30 девайсов крайние ~50 сделаны уже с учётом дальнейшей модернизации в Block 35.
Притащив сюда английскую википедию Вы озвучили планы как свершившийся факт. Там же четко написано:
"The current F-22A modernization plan will result in 34 Block 20 aircraft used for test and training, 63 combat-coded Block 30s fielded with Increment 3.1, 83 combat-coded Block 35s fielded with Increment 3.2, and 3 Edwards AFB-test coded aircraft. Consideration is also being given to upgrade the 63 Block 30s to the most capable Block 35 configuration."
А случиться это примерно к:
"By 2016, the Air Force should have 34 Block-20 aircraft, 63 Block-30 and 87 Block-35 aircraft, according to Akers. Only the Block 35 jets are capable of using Increment 3.2 capabilities."
На ноябрь же 2008-го дела обстояли так:
"“We’re more focused on the modernization side and the continual sustainment with it,” Maj. James Akers, chief of F-22A requirements branch at ACC, said in a Nov. 3 telephone interview. Right now the Air Force operates about 140 F-22As, which are primarily considered Block-10 and Block-20 aircraft. In all, the Air Force will operate 187 Raptors. The service is slated to receive its 150th F-22A in the coming weeks."
>Никаких "двумя латеральной установлены антенны радара" :D у нынешних Block 30, разумеется, нет. Как впрочем и специализированных фич SEAD.
>Все эти чудеса относятся к планам десятилетней давности, которые с тех пор перекраивались неоднократно.
http://www.globalsecurity.org/military/systems/aircraft/f-22.htm
"The Block 30 configuration, planned for 2008-2011, extends the growth seen in the Block 20. Side-looking radar arrays provide a significant ISR capability in the aircraft along with enhancements to provide full Wild Weasel air defence suppression and time-critical target engagement capabilities. A Satcom terminal will provide continuous network connectivity during deep-strike profiles."
Не знал что эту страничку не переписывали 10 лет. Подскажите страницу с которой Вы подчерпнули сведения о фактическом составе БРЭО F-22A Block 30?
>Возможности нынешних строевых F-22A Block 30 практически идентичны Block 20. Работы по модернизации "железа" для Increment 3.1 (поддержка SDB, добавление SAR- и jammer-режимов РЛС) на машинах Block 30 закончили только осенью прошлого года. Однако софт сдадут лишь в этом году, полная готовность всего парка ожидается в 2011-ом.
Модернизацию софта Block 30 до Increment 3.1 планируется начать в конце этого года:
"Increment 3.1—which is scheduled for delivery in fiscal year 2011—will be installed on the Block-30 jets. All the aircraft should have the updates retrofitted by 2016. This update will allow the F-22A to drop Small Diameter Bombs; improves ways to target during surface-attack mode; adds a synthetic aperture radar mapping capability; and adds electronic attack."
но плановая готовность всего парка (согласно вышеозвученным планам) ожидается лишь к 2016 году. И да, SAR и jammer режимы РЛС для Block 30, это модернизация "софта", а не "железа".
"Raptors from the production line today are wired to accept Increment 3.1, which when equipped, upgrades the APG-77 AESA radar to enable synthetic aperture radar ground mapping capability, provides the ability to self-target JDAMs using on-board sensors, and allows F-22As to carry and employ eight Small Diameter Bombs (SDB)."
С уважением, Александр