|
От
|
Червяк
|
|
К
|
Митрофанище
|
|
Дата
|
07.03.2010 08:34:57
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: [2Митрофанище] Вы
Приветствую!
Что интересно: Вы поднимаете уровень преподавания, когда речь идет о военных предметах (в которых Вы, надеюсь, "волокёте"), но снижаете в тех, которым Вас, как я понимаю, практически не учили. Это я о нижеследующих фразах:
>1. Математику в профильных вузах очень хорошо преподают не "чистые" математики, а люди, просто хорошо её знающие.
>Они не загружают излишним академизмом и дают пратическую направленость.
>2. "Преподаватель тактики на уровне взвода" должен иметь опыт командования не ротой, а как минимум - зам командира батальона, НШ, комбат. Только этот уровень наиболее полно владеет данной информацией.
>На батальон замыкаются отдельные взвода и батальону придаются взвода (роты и батареи) родов войск.
Если о математике, то она двуедина. Её изучают в двух целях:а) "мозги в порядок привесть" б) чтобы уметь получить количественный результат в прикладных науках. Для первого "человек, просто хорошо ее знающий" не годится никак. А для второго еще так-сяк, но лучше, если это будет человек специализирующийся на применении математики в конкретной науке.
>P.S. Когда было "напряжно", я преподавал физику и математику. Правда - в школе.)))
Ну это если напряжно. Я тоже смог бы НВП преподавать, так как разбирать автомат умею и званиях не путаюсь. :-)
Но мое изложение будет очень склонно к рассказах о тыловом обеспечении войск вообще и кормежке солдат в частности (так как служил я поваром), и на практически любой вопрос ученика вынужден буду сочинять отсебятину.
Для сглаживания этого и нужна разница в уровнях.
С уважением