От Михаил-71 Ответить на сообщение
К Казанский
Дата 07.03.2010 19:45:44 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: В разы

>>В то же время результативно заканчивалось (в смысле попаданием в корабль), по разным оценкам, не более 30% вылетов, а то и 10%.
> Короче повезло американцам что джапы систему "ОКА" до ума не довели,а то иметь бы им бледный вид.

Ну не с потолка же прогнозировался миллион потерь в случае необходимости высадки на основные острова Японии. Японцы начали строить совсем уже мобилизационный вариант - фанерно-полотняный самолет для камикадзе, к которому можно приделать моторы 20-х годов. Эффективность этих поделий была бы уже вовсе в единицы процентов, но их и построить планировалось несколько тысяч.

> Вопрос по поршневым самолетам,как лучше атаковать ордер противника с бреющего или в крутом пике с максимально большой высоты.А то по кадрам хроники не разобрать,и еще когда камикадзе идет на бреющем по моему велик риск свои корабли обстрелять из зениток.

Трудно сказать - действовали и так, и так. На бреющем был шанс дольше избежать обнаружения, при атаке в пикировании - быстро проскочить зону зенитного огня, ну и дополнительный поражающий эффект за счет скорости в момент удара. А попадания зенитчиков в другие корабли действительно случались, особенно если японец на бреющем оказывался внутри ордера.