|
От
|
Казанский
|
|
К
|
Михаил-71
|
|
Дата
|
07.03.2010 21:01:29
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: В разы
>>>В то же время результативно заканчивалось (в смысле попаданием в корабль), по разным оценкам, не более 30% вылетов, а то и 10%.
>> Короче повезло американцам что джапы систему "ОКА" до ума не довели,а то иметь бы им бледный вид.
>
>Ну не с потолка же прогнозировался миллион потерь в случае необходимости высадки на основные острова Японии. Японцы начали строить совсем уже мобилизационный вариант - фанерно-полотняный самолет для камикадзе, к которому можно приделать моторы 20-х годов. Эффективность этих поделий была бы уже вовсе в единицы процентов, но их и построить планировалось несколько тысяч.
Не только фанерные Kokusai Ta-Go но и вот такие Nakajima Ki-115 Tsurug
http://img-fotki.yandex.ru/get/3709/timskorenko.11/0_4f404_982b4996_XL
Но самолето снаряды с реактивным движком перспективнее, нужно только проблему с доставкой до района цели решить.
>> Вопрос по поршневым самолетам,как лучше атаковать ордер противника с бреющего или в крутом пике с максимально большой высоты.А то по кадрам хроники не разобрать,и еще когда камикадзе идет на бреющем по моему велик риск свои корабли обстрелять из зениток.
>
>Трудно сказать - действовали и так, и так. На бреющем был шанс дольше избежать обнаружения, при атаке в пикировании - быстро проскочить зону зенитного огня, ну и дополнительный поражающий эффект за счет скорости в момент удара. А попадания зенитчиков в другие корабли действительно случались, особенно если японец на бреющем оказывался внутри ордера.