>1. Зависимостью Д. от метеоусловий / ветра (см. кстати, чем кончилпсь недавняя попытка эксплуатации дерижаблей ГУВД Москвы);
>2. Отсутствием кадров пилотов
>3. Отсутствием наземной инфраструктуры
>4. Отсутствием спроса со стороны авиакомпаний и внешнего рынка.
>В общем, очередной "струнный транспорт", только с бОльшими рисками.
>Кроме того, я считаю, что Сергей Аракчеев должен быть освобожден
В статье в Популярной Механике (3/2010) емкость рынка сверхгрузоподъемных дирижаблей (500 тонн и выше) оценивается в 25–30 машин. Довольно интересная статья, и выглядит все не так мрачно
Посмотрите, называется программа Локоскайнер.