|
От
|
sss
|
|
К
|
AFirsov
|
|
Дата
|
06.03.2010 01:06:01
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Не заморачиваясь сложными целями - они будут "неуловимыми Джо"
т.к. воздушный террор такими силами против "простых" целей немцы просто проигнорируют, скорее всего. Ну может быть польза будет в том, что все-таки немцы распылят еще лишние сотни батарей тяжелых флаков, оттянут некоторую часть истребителей и зерштереров, это результат максимум.
С другой стороны и каждый ТБ-7 это минус 3-4-5 наших истребителей или штурмовиков, и кому будет больше вреда - еще вопрос.
>Ну да, без проблем - посмотрите на действия 109 против всего 20 британских В-17, страдавших кучей болезней (детская смертность была очень высокой).
А что именно британские В-17 бомбили днем? Их цели не на линии побережья располагались ли, в основном? Во всяком случае они даже не над рейхом действовали, как я понимаю. Насчет детской смертности - дык и потери ТБ-7 без воздействия противника были, причем в долевом отношении к общему количеству - таки очень серьезные. В том же налете 10 августа - 1 катастрофа вследствии отказа двигателей, и 1 пожар двигателя, который удалось потушить но легко мог бы закончится катастрофой. Это из 10 самолетов, принявших участие.
> Реально над фатерляндом немцы ничего противопоставить не могли
??? Ну реально как раз ТБ-7 над рейхом даже в ночных налетах вполне успешно сбивали и подбивали. Как подбили, например, самолет самого Водопьянова, что привело к потере самолета. А повреждения от зенитного огня получили вообще чуть ли не все корабли, участвовавшие в налете. И это, повторимся, ночью.
ИМХО даже пресловутый "тур из 25 вылетов" на рейх был бы для реальных ТБ-7 1941 года совершенно невероятным делом.
> особливо если на заморачиваться дневной бомбежкой Берлина или Плаешти, все остальное - вполне "мягкие" цели.
Мягкие цели немцы сначала просто проигнорируют, потом будут прикрывать в рабочем порядке, не очень беспокоясь по поводу пропущенных ударов. А по крепким целям, разрушение которых действительно может что-то дать - см. налет 10 августа, от соединения из 100 самолетов клочки останутся после первых нескольких вылетов.
Т.е. речь не о разовой готовности соединения из 100 самолетов, а о постоянном восполнении потерь в нем, которые могут за налет достигать 10 процентов, а могут и более. При интенсивном применении авиапром должен будет ежемесячно доставать из широких штанин десятки новых ТБ-7, а ВВС - комплектовать их отборными летчиками (посредственные на них не летали); и это все за счет выпуска истребителей и нужных "как воздух и как хлеб" штурмовиков. Причем во имя крайне неочевидной, концепции воздушного террора: на решение стратегических задач такое соединение явно не тянет (это как бы очевидно даже беззнания о том, что их не потянули ни харрисовское "соединение 1000 бомберов", ни даже 8АФ вплоть до появления мустангов), а булавочные уколы немцам (тем, кто принимал решения) были вполне пофиг.
ИМХО.