|
От
|
AFirsov
|
|
К
|
sss
|
|
Дата
|
06.03.2010 01:28:28
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Они были "неуловимыми Джо" - посмотрите как они обратно пересекали линию фронта
>т.к. воздушный террор такими силами против "простых" целей немцы просто проигнорируют, скорее всего. Ну может быть польза будет в том, что все-таки немцы распылят еще лишние сотни батарей тяжелых флаков, оттянут некоторую часть истребителей и зерштереров, это результат максимум.
Некоторую часть !!! На декабрь 1941 г. у фрицов было 44 летных Bf110, из них 18 на Восточном фронте. Не некоторую часть, все пришлось бы оттягивать.
>С другой стороны и каждый ТБ-7 это минус 3-4-5 наших истребителей или штурмовиков, и кому будет больше вреда - еще вопрос.
Ну да, 400 МиГ-3 нас спасли бы, а 3500 - нет.
>>Ну да, без проблем - посмотрите на действия 109 против всего 20 британских В-17, страдавших кучей болезней (детская смертность была очень высокой).
>
>А что именно британские В-17 бомбили днем?
В-17 бомбили днем и вполне успешно. И отбивались от истребителей, и это при дебильном
оборонительном вооружении первых моделей. ТБ-7 смотрелся гораздо лучше.
ТБ-7 могли б пересекать линию фронта ночью, мочить не встречая серьезного противодействия
какой-нибудь варшавский транспортный узел,а на обратном пути без бомб над линией фронта
их бы не доставал ни один 109-й.
>Их цели не на линии побережья располагались ли, в основном? Во всяком случае они даже не над рейхом действовали, как я понимаю. Насчет детской смертности - дык и потери ТБ-7 без воздействия противника были, причем в долевом отношении к общему количеству - таки очень серьезные. В том же налете 10 августа - 1 катастрофа вследствии отказа двигателей, и 1 пожар двигателя, который удалось потушить но легко мог бы закончится катастрофой. Это из 10 самолетов, принявших участие.
Более менее массовое освоение ТБ-7 позволил бы раньше выявить дефекты дизелей и перевооружиться
на микулинские моторы.
>> Реально над фатерляндом немцы ничего противопоставить не могли
>
>??? Ну реально как раз ТБ-7 над рейхом даже в ночных налетах вполне успешно сбивали и подбивали. Как подбили, например, самолет самого Водопьянова, что привело к потере самолета. А повреждения от зенитного огня получили вообще чуть ли не все корабли, участвовавшие в налете. И это, повторимся, ночью.
Посмотрите внимательной - основные повреждения при пересечении линии фронта и от дружественного огня.
>> особливо если на заморачиваться дневной бомбежкой Берлина или Плаешти, все остальное - вполне "мягкие" цели.
>
>Т.е. речь не о разовой готовности соединения из 100 самолетов, а о постоянном восполнении потерь в нем, которые могут за налет достигать 10 процентов, а могут и более. При интенсивном применении авиапром должен будет ежемесячно доставать из широких штанин десятки новых ТБ-7, а ВВС - комплектовать их отборными летчиками (посредственные на них не летали); и это все за счет выпуска истребителей и нужных "как воздух и как хлеб" штурмовиков.
Это просто Сталин еще не знал калорийности этого "хлеба" :-) По поводу отбора летчиков и штурманов - для АДД был отличный резерв - Гражданский флот - отлично подготовленные пилоты, которых
как раз в истребитель и штурмовик не посадишь в отличие от.
>Причем во имя крайне неочевидной, концепции воздушного террора: на решение стратегических задач такое соединение явно не тянет (это как бы очевидно даже беззнания о том, что их не потянули ни харрисовское "соединение 1000 бомберов", ни даже 8АФ вплоть до появления мустангов), а булавочные уколы немцам (тем, кто принимал решения) были вполне пофиг.
Британцы бомбили ночью и по площадям с трудом попадая в цель типа "большой город".
Тем не менее сразу достигли огромного морально эффекта (налет на Кельн в 1942 г. -
"помню как мы радовались в ленинградских окопах, когда узнали о том, как
там замочили немцев") и у Каммхубера сразу фишка пошла.
Днем с высот 6000-7000 м даже Ил-4 действовали в 1941 г.
успешно. В 1943 г. это проверили на Кубани. Ничего не изменилось, хотя у
фрицов уже были Fw 190. Реальный ущерб при дневном прицельном залпе с ТБ-7
200-400 т бомб был бы более чем
впечатляющий. Фактически проблема была бы только в грамотном выборе целей и
поддержании более менее приличного темпа налетов - раз в несколько дней.
Нескучно вам ночи :-)