|
От
|
Крамник
|
|
К
|
Чайник
|
|
Дата
|
06.03.2010 16:06:43
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
А у Ил-76 эта проблема не столь выражена. (+)
Нашел про Ан-124:
http://www.soldiering.ru/avia/airplane/an124.php
На основной, дополнительной (монтируемой) и верхней палубах самолета возможна перевозка до 880 солдат с полным вооружением или до 440 парашютистов-десантников. Однако отработка техники парашютного десантирования на "Руслане" затянулась, что было вполне естественно: требовалось решить сложнейшие задачи отделения людей и грузов от огромного самолета, формирующего мощные воздушные завихрения. Начавшиеся в 1989 г. опыты по сбросу с самолета манекенов парашютистов привели к неутешительным результатам: "Иван Иванычей" жестоко вертело в воздухе, запутывало стропы вытяжных парашютов, било о фюзеляж. О сбросе людей через кормовой люк нечего было и думать. В результате было принято решение оснастить Ан-124 двумя бортовыми дверьми, имеющими специальные выдвижные "мостики" со специальными защитными щитками (это позволяло парашютистам перед прыжком удаляться на некоторое расстояние от фюзеляжа, выходя из зоны турбулентного пограничного слоя, омывающего поверхность самолета). Однако боковыми дверьми был оборудован лишь один "Руслан". Следует отметить, что в ВВС США самолеты "Гэллакси" тоже не привлекаются для парашютного десантирования, эти задачи, как и в России, решаются более легкими ВТС.